В статье представлен анализ свойств частных и общественных благ в сфере культуры. Управление арт-рынком рассматривается в контексте вызовов современной административной реформы, среди ориентиров которой - акцент на свободе коммуникаций и формировании гибких, высоко адаптивных управленческих структур. Авторы рассматривают управление арт-рынком как неотъемлемую часть современного городского политического процесса, способствующего формированию позитивного бренда мегаполиса, который способствует наращиванию социального и креативного капитала территории, а также стратегического социально-экономического развития. Наиболее показательным в этом контексте является опыт Санкт-Петербурга.
Переведенное названиеNew technologies of urban development and art-market managing: experience of St. Petersburg (Russia, St. Petersburg)
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)173-176
Число страниц4
ЖурналПроблемы современной экономики
Номер выпуска1(73)
СостояниеОпубликовано - 2020

    Области исследований

  • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, культурная политика, СФЕРА КУЛЬТУРЫ, ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ, МЕГАПОЛИС, БРЕНД ГОРОДА, арт-рынок, УПРАВЛЕНИЕ АРТ-РЫНКОМ

ID: 53359944