Автор статьи рассматривает ряд педагогических мифов и делает вывод о том, что они влияют на профессиональную деятельность преподавателей русского языка как иностранного. Педагогическая мифология, являющаяся одним из новых направлений педагогики, может учитываться при разработке педагогических основ методики обучения русскому языку как иностранному.
Переведенное названиеPedagogical myths: do they influence our professional activity
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииАктуальные проблемы преподавания филологических дисциплин
Подзаголовок основной публикацииМатериалы докладов и сообщений XXV международной научно-методической конференции
РедакторыТ. А. Налимова, Н. Ю. Романова, М. А. Шахматова, И.А. Калинина
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна
Страницы414-418
ISBN (печатное издание)978-5-7937-1816-5
СостояниеОпубликовано - 2020
СобытиеXXV Международная научно-практическая конференция "Актуальные проблемы преподавания филологических дисциплин": Актуальные проблемы преподавания филологических дисциплин - Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна", Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 8 фев 20208 фев 2020
Номер конференции: XXV

конференция

конференцияXXV Международная научно-практическая конференция "Актуальные проблемы преподавания филологических дисциплин"
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период8/02/208/02/20

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

    Области исследований

  • педагогика, педагогическая мифология, педагогический миф, педагогическая мифологема

ID: 51900927