Standard

Психологические аспекты иппотерапии детей с ограниченными возможностями здоровья. / Жеребятьева , Вера; Посохова, Светлана Тимофеевна.

в: Научные исследования выпускников факультета психологии СПбГУ, Том 6, 2019, стр. 14-20.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

Жеребятьева , В & Посохова, СТ 2019, 'Психологические аспекты иппотерапии детей с ограниченными возможностями здоровья', Научные исследования выпускников факультета психологии СПбГУ, Том. 6, стр. 14-20.

APA

Жеребятьева , В., & Посохова, С. Т. (2019). Психологические аспекты иппотерапии детей с ограниченными возможностями здоровья. Научные исследования выпускников факультета психологии СПбГУ, 6, 14-20.

Vancouver

Жеребятьева В, Посохова СТ. Психологические аспекты иппотерапии детей с ограниченными возможностями здоровья. Научные исследования выпускников факультета психологии СПбГУ. 2019;6:14-20.

Author

Жеребятьева , Вера ; Посохова, Светлана Тимофеевна. / Психологические аспекты иппотерапии детей с ограниченными возможностями здоровья. в: Научные исследования выпускников факультета психологии СПбГУ. 2019 ; Том 6. стр. 14-20.

BibTeX

@article{c57f91bdb2cf42bebb50a434bad84714,
title = "Психологические аспекты иппотерапии детей с ограниченными возможностями здоровья",
abstract = "Исследование направлено на определение содержания и взаимосвязи психологических эффектов иппотерпевтических занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Добровольно в исследовании участвовали детис разными видами дизонтогенеза, их родители и иппотерапевты. Дизайн исследования предполагал использованиевключенного стандартизованного наблюдения. Результаты наблюдений родителей и иппотерапевтов служили главнымисточником информации о состоянии и поведении детей на занятиях с лошадью и после их окончания. Методическийкомплекс включал в себя модифицированные карты наблюдения. С помощью разработанных карт фиксировалисьэмоциональные, коммуникативные, мотивационные, регуляторные, поведенческие, а также соматические и энергетические проявления, необходимые для формирования адаптационного потенциала детей с ограниченными возможностями здоровья. Выявленные психологические эффекты иппотерапии обладают разной значимостью для родителейи иппотерапевтов. Иппотерапия способствует появлению позитивных эмоций, установлению контактов с окружающими людьми, повышению энергетических ресурсов и позволяет детям с ограниченными возможностями здоровьяраскрывать свой адаптационный потенциал.",
keywords = "адаптационный потенциал, дети с ограниченными возможностями здоровья, иппотерапия, иппотератевт, психологический эффект, родители, adaptive potentia, children with limited health abilities, hippotherapy, hippotherapist, psychological effects, parents",
author = "Вера Жеребятьева and Посохова, {Светлана Тимофеевна}",
year = "2019",
language = "русский",
volume = "6",
pages = "14--20",
journal = "Научные исследования выпускников факультета психологии СПбГУ",
issn = "2307-9215",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Психологические аспекты иппотерапии детей с ограниченными возможностями здоровья

AU - Жеребятьева , Вера

AU - Посохова, Светлана Тимофеевна

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - Исследование направлено на определение содержания и взаимосвязи психологических эффектов иппотерпевтических занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Добровольно в исследовании участвовали детис разными видами дизонтогенеза, их родители и иппотерапевты. Дизайн исследования предполагал использованиевключенного стандартизованного наблюдения. Результаты наблюдений родителей и иппотерапевтов служили главнымисточником информации о состоянии и поведении детей на занятиях с лошадью и после их окончания. Методическийкомплекс включал в себя модифицированные карты наблюдения. С помощью разработанных карт фиксировалисьэмоциональные, коммуникативные, мотивационные, регуляторные, поведенческие, а также соматические и энергетические проявления, необходимые для формирования адаптационного потенциала детей с ограниченными возможностями здоровья. Выявленные психологические эффекты иппотерапии обладают разной значимостью для родителейи иппотерапевтов. Иппотерапия способствует появлению позитивных эмоций, установлению контактов с окружающими людьми, повышению энергетических ресурсов и позволяет детям с ограниченными возможностями здоровьяраскрывать свой адаптационный потенциал.

AB - Исследование направлено на определение содержания и взаимосвязи психологических эффектов иппотерпевтических занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Добровольно в исследовании участвовали детис разными видами дизонтогенеза, их родители и иппотерапевты. Дизайн исследования предполагал использованиевключенного стандартизованного наблюдения. Результаты наблюдений родителей и иппотерапевтов служили главнымисточником информации о состоянии и поведении детей на занятиях с лошадью и после их окончания. Методическийкомплекс включал в себя модифицированные карты наблюдения. С помощью разработанных карт фиксировалисьэмоциональные, коммуникативные, мотивационные, регуляторные, поведенческие, а также соматические и энергетические проявления, необходимые для формирования адаптационного потенциала детей с ограниченными возможностями здоровья. Выявленные психологические эффекты иппотерапии обладают разной значимостью для родителейи иппотерапевтов. Иппотерапия способствует появлению позитивных эмоций, установлению контактов с окружающими людьми, повышению энергетических ресурсов и позволяет детям с ограниченными возможностями здоровьяраскрывать свой адаптационный потенциал.

KW - адаптационный потенциал

KW - дети с ограниченными возможностями здоровья

KW - иппотерапия

KW - иппотератевт

KW - психологический эффект

KW - родители

KW - adaptive potentia

KW - children with limited health abilities

KW - hippotherapy

KW - hippotherapist

KW - psychological effects

KW - parents

UR - https://psy.spbu.ru/attachments/article/4/journal_sci_research-2018.pdf

M3 - статья

VL - 6

SP - 14

EP - 20

JO - Научные исследования выпускников факультета психологии СПбГУ

JF - Научные исследования выпускников факультета психологии СПбГУ

SN - 2307-9215

ER -

ID: 71248069