В статье представлен анализ свойств частных и общественных благ в сфере культуры. Рассмотрены особенности управления, которые связаны с уникальностью самих благ, предлагаемых в сфере культуры. В отличие от физических продуктов в состав продукта культуры входят принципиально иные элементы, такие как: историко-культурное наследие, традиции, верования, ценности, товарные знаки, бренды, культурные блага, идеи и т.д. Государственная поддержка необходима, в первую очередь, для реализации социального маркетинга и обеспечения свободного доступа населения к лучшим отечественным и мировым образцам культуры и искусства
Переведенное названиеSpecificities of cultural goods in the contemporary world
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)178-181
Число страниц4
ЖурналПроблемы современной экономики
Номер выпуска1(69)
СостояниеОпубликовано - 2019

    Области исследований

  • СФЕРА КУЛЬТУРЫ, КУЛЬТУРНОЕ БЛАГО, общественные блага, ЧАСТНЫЕ БЛАГА, РЫНОК ПРОИЗВЕДЕНИЙ ИСКУССТВА, арт-рынок

    Предметные области Scopus

  • Экономика, эконометрия, и финансы (все)

ID: 48686471