Standard

Коммуникации в дизайнерской практике: поиск новых форматов. / Лола, Галина Николаевна.

Коммуникативные стратегии информационного общества : Труды XI Международной научно-теоретической конференции. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета, 2019. стр. 33-37.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференцииРецензирование

Harvard

Лола, ГН 2019, Коммуникации в дизайнерской практике: поиск новых форматов. в Коммуникативные стратегии информационного общества : Труды XI Международной научно-теоретической конференции. Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета, СПб., стр. 33-37, XI Международная научно-теоретическая конференция «Коммуникативные стратегии информационного общества», Санкт-Петербург, Российская Федерация, 25/10/19.

APA

Лола, Г. Н. (2019). Коммуникации в дизайнерской практике: поиск новых форматов. в Коммуникативные стратегии информационного общества : Труды XI Международной научно-теоретической конференции (стр. 33-37). Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета.

Vancouver

Лола ГН. Коммуникации в дизайнерской практике: поиск новых форматов. в Коммуникативные стратегии информационного общества : Труды XI Международной научно-теоретической конференции. СПб.: Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета. 2019. стр. 33-37

Author

Лола, Галина Николаевна. / Коммуникации в дизайнерской практике: поиск новых форматов. Коммуникативные стратегии информационного общества : Труды XI Международной научно-теоретической конференции. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета, 2019. стр. 33-37

BibTeX

@inproceedings{e3001ddb51d64fb1bc41bac25fdc4cd6,
title = "Коммуникации в дизайнерской практике: поиск новых форматов",
abstract = "В современной культуре, перегруженной фрагментированной и узкоспециализированной информацией, дизайн становится эффективным инструментом коммуникации, создавая возможности не только для лучшего понимания, но и для разработки совместных инновационных решений. Разрабатывая форматы коммуникации, дизайн способствует созданию коммуникативных ситуаций, в которых участники не просто обмениваются информацией, а встраиваются в смысловые ансамбли друг друга и генерируют новые совместные смыслы. Коммуникативный формат способствует преодолению узкопрофессиональных подходов и открывает новое видение обсуждаемых вопросов.",
keywords = "дизайн, коммуникация, сценарий",
author = "Лола, {Галина Николаевна}",
year = "2019",
language = "русский",
pages = "33--37",
booktitle = "Коммуникативные стратегии информационного общества",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета",
address = "Российская Федерация",
note = "XI Международная научно-теоретическая конференция «Коммуникативные стратегии информационного общества» ; Conference date: 25-10-2019 Through 26-10-2019",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Коммуникации в дизайнерской практике: поиск новых форматов

AU - Лола, Галина Николаевна

N1 - Conference code: 11

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - В современной культуре, перегруженной фрагментированной и узкоспециализированной информацией, дизайн становится эффективным инструментом коммуникации, создавая возможности не только для лучшего понимания, но и для разработки совместных инновационных решений. Разрабатывая форматы коммуникации, дизайн способствует созданию коммуникативных ситуаций, в которых участники не просто обмениваются информацией, а встраиваются в смысловые ансамбли друг друга и генерируют новые совместные смыслы. Коммуникативный формат способствует преодолению узкопрофессиональных подходов и открывает новое видение обсуждаемых вопросов.

AB - В современной культуре, перегруженной фрагментированной и узкоспециализированной информацией, дизайн становится эффективным инструментом коммуникации, создавая возможности не только для лучшего понимания, но и для разработки совместных инновационных решений. Разрабатывая форматы коммуникации, дизайн способствует созданию коммуникативных ситуаций, в которых участники не просто обмениваются информацией, а встраиваются в смысловые ансамбли друг друга и генерируют новые совместные смыслы. Коммуникативный формат способствует преодолению узкопрофессиональных подходов и открывает новое видение обсуждаемых вопросов.

KW - дизайн, коммуникация, сценарий

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41559579&pff=1

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - 33

EP - 37

BT - Коммуникативные стратегии информационного общества

PB - Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета

CY - СПб.

T2 - XI Международная научно-теоретическая конференция «Коммуникативные стратегии информационного общества»

Y2 - 25 October 2019 through 26 October 2019

ER -

ID: 74207108