Standard

Технология и организация коммерческой рекламы в туризме. / Маслова, Е.В.; Кириллов, А.Т.

Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики, 2009.

Результаты исследований: Книги, отчёты, сборникиучебное пособие

Harvard

Маслова, ЕВ & Кириллов, АТ 2009, Технология и организация коммерческой рекламы в туризме. Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики.

APA

Маслова, Е. В., & Кириллов, А. Т. (2009). Технология и организация коммерческой рекламы в туризме. Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики.

Vancouver

Маслова ЕВ, Кириллов АТ. Технология и организация коммерческой рекламы в туризме. Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики, 2009.

Author

Маслова, Е.В. ; Кириллов, А.Т. / Технология и организация коммерческой рекламы в туризме. Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики, 2009.

BibTeX

@book{be3e47fc7a9143d4be632b4a6efccf75,
title = "Технология и организация коммерческой рекламы в туризме",
author = "Е.В. Маслова and А.Т. Кириллов",
year = "2009",
language = "не определен",
publisher = "Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - Технология и организация коммерческой рекламы в туризме

AU - Маслова, Е.В.

AU - Кириллов, А.Т.

PY - 2009

Y1 - 2009

M3 - учебное пособие

BT - Технология и организация коммерческой рекламы в туризме

PB - Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики

ER -

ID: 4320838