Standard

Повтор как способ речевого воздействия в рекламе. / Балахонская, Л.В.

Слово. Словарь. Словесность: Петербургский контекст русистики начала XXI ве-ка: Материалы Все-российской научной конференции. Сага, 2008. стр. С.296-301.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

Harvard

Балахонская, ЛВ 2008, Повтор как способ речевого воздействия в рекламе. в Слово. Словарь. Словесность: Петербургский контекст русистики начала XXI ве-ка: Материалы Все-российской научной конференции. Сага, стр. С.296-301.

APA

Балахонская, Л. В. (2008). Повтор как способ речевого воздействия в рекламе. в Слово. Словарь. Словесность: Петербургский контекст русистики начала XXI ве-ка: Материалы Все-российской научной конференции (стр. С.296-301). Сага.

Vancouver

Балахонская ЛВ. Повтор как способ речевого воздействия в рекламе. в Слово. Словарь. Словесность: Петербургский контекст русистики начала XXI ве-ка: Материалы Все-российской научной конференции. Сага. 2008. стр. С.296-301

Author

Балахонская, Л.В. / Повтор как способ речевого воздействия в рекламе. Слово. Словарь. Словесность: Петербургский контекст русистики начала XXI ве-ка: Материалы Все-российской научной конференции. Сага, 2008. стр. С.296-301

BibTeX

@inbook{615daf1696964d639e8a62e0823fedf6,
title = "Повтор как способ речевого воздействия в рекламе",
author = "Л.В. Балахонская",
year = "2008",
language = "русский",
isbn = "978-5-9754-0008-2",
pages = "С.296--301",
booktitle = "Слово. Словарь. Словесность: Петербургский контекст русистики начала XXI ве-ка: Материалы Все-российской научной конференции",
publisher = "Сага",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Повтор как способ речевого воздействия в рекламе

AU - Балахонская, Л.В.

PY - 2008

Y1 - 2008

M3 - статья в сборнике

SN - 978-5-9754-0008-2

SP - С.296-301

BT - Слово. Словарь. Словесность: Петербургский контекст русистики начала XXI ве-ка: Материалы Все-российской научной конференции

PB - Сага

ER -

ID: 4483751