Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике › научная
Повтор как способ речевого воздействия в рекламе. / Балахонская, Л.В.
Слово. Словарь. Словесность: Петербургский контекст русистики начала XXI ве-ка: Материалы Все-российской научной конференции. Сага, 2008. стр. С.296-301.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике › научная
}
TY - CHAP
T1 - Повтор как способ речевого воздействия в рекламе
AU - Балахонская, Л.В.
PY - 2008
Y1 - 2008
M3 - статья в сборнике
SN - 978-5-9754-0008-2
SP - С.296-301
BT - Слово. Словарь. Словесность: Петербургский контекст русистики начала XXI ве-ка: Материалы Все-российской научной конференции
PB - Сага
ER -
ID: 4483751