Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Изменение фонотипов брендов и их восприятие потребителями. / Давыденко, Елена Анатольевна.
в: БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ, № 4 (115), 12.2022, стр. 268-274.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Изменение фонотипов брендов и их восприятие потребителями
AU - Давыденко, Елена Анатольевна
PY - 2022/12
Y1 - 2022/12
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50120552
M3 - статья
SP - 268
EP - 274
JO - БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ
JF - БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ
SN - 2618-8902
IS - 4 (115)
ER -
ID: 103243468