Standard

Возможности использования бренда работодателя для привлечения клиентов. / Давыденко, Елена Анатольевна; Каншаев, Михаил Максимович.

в: БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ, № 3 (118), 11.2023, стр. 222-230.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{2a03e30d2d2d4e3eb0789c0097c79d00,
title = "Возможности использования бренда работодателя для привлечения клиентов",
author = "Давыденко, {Елена Анатольевна} and Каншаев, {Михаил Максимович}",
year = "2023",
month = nov,
doi = "10.36627/2618-8902-2023-3-3-222-230",
language = "русский",
pages = "222--230",
journal = "БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ",
issn = "2618-8902",
publisher = "Издательский дом Гребенников",
number = "3 (118)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Возможности использования бренда работодателя для привлечения клиентов

AU - Давыденко, Елена Анатольевна

AU - Каншаев, Михаил Максимович

PY - 2023/11

Y1 - 2023/11

UR - https://www.mendeley.com/catalogue/0eebf825-61da-3595-b6f3-63008c05c867/

U2 - 10.36627/2618-8902-2023-3-3-222-230

DO - 10.36627/2618-8902-2023-3-3-222-230

M3 - статья

SP - 222

EP - 230

JO - БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ

JF - БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ

SN - 2618-8902

IS - 3 (118)

ER -

ID: 115239134