Standard

Теория потребительского поведения : учебник для вузов. / Деньгов, Виктор Вениаминович.

Москва : ЮРАЙТ, 2024. 117 стр.

Результаты исследований: Книги, отчёты, сборникиучебное пособиеРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@book{1c518fc257f0475597159dff70739d7a,
title = "Теория потребительского поведения : учебник для вузов",
abstract = "Вниманию читателей предлагается курс, в котором представлена достаточно полная и объективная картина современного состояния данной дисциплины. Автор всесторонне и глубоко анализирует основные модели поведения потребителей, коммерческой деятельности фирм, функционирования рынков и ценообразования, общего конкурентного равновесия и общественного благосостояния, «провалов» рынка и экономической деятельности государства. При рассмотрении далеко не простых проблем микроэкономического анализа используется сложный математический аппарат и графический инструментарий, тем не менее изложение материала является ясным, понятным и убедительным даже для минимально подготовленных читателей. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования",
author = "Деньгов, {Виктор Вениаминович}",
year = "2024",
language = "русский",
publisher = "ЮРАЙТ",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - Теория потребительского поведения : учебник для вузов

AU - Деньгов, Виктор Вениаминович

PY - 2024

Y1 - 2024

N2 - Вниманию читателей предлагается курс, в котором представлена достаточно полная и объективная картина современного состояния данной дисциплины. Автор всесторонне и глубоко анализирует основные модели поведения потребителей, коммерческой деятельности фирм, функционирования рынков и ценообразования, общего конкурентного равновесия и общественного благосостояния, «провалов» рынка и экономической деятельности государства. При рассмотрении далеко не простых проблем микроэкономического анализа используется сложный математический аппарат и графический инструментарий, тем не менее изложение материала является ясным, понятным и убедительным даже для минимально подготовленных читателей. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования

AB - Вниманию читателей предлагается курс, в котором представлена достаточно полная и объективная картина современного состояния данной дисциплины. Автор всесторонне и глубоко анализирует основные модели поведения потребителей, коммерческой деятельности фирм, функционирования рынков и ценообразования, общего конкурентного равновесия и общественного благосостояния, «провалов» рынка и экономической деятельности государства. При рассмотрении далеко не простых проблем микроэкономического анализа используется сложный математический аппарат и графический инструментарий, тем не менее изложение материала является ясным, понятным и убедительным даже для минимально подготовленных читателей. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования

UR - https://urait.ru/book/teoriya-potrebitelskogo-povedeniya-534656

M3 - учебное пособие

BT - Теория потребительского поведения : учебник для вузов

PB - ЮРАЙТ

CY - Москва

ER -

ID: 115314960