Standard

Правовые механизмы ценовой и неценовой конкуренции. / Петров, Дмитрий Анатольевич.

в: Конкурентное право, № 3, 18.07.2024, стр. 22-26.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{9ca9baf8c2624ebead5e23555b27b504,
title = "Правовые механизмы ценовой и неценовой конкуренции",
abstract = "This article has examined the experience of interaction between the GR Club of the MGIMO University and business. The author concludes that cooperation between universities and business is an informal addition to educational activities and mutually beneficial.",
keywords = "конкуренция, цена, ценообразование, ценовая конкуренция, неценовая конкуренция, манипулирование ценами",
author = "Петров, {Дмитрий Анатольевич}",
note = "Регулирование цен представляет собой один из способов государственного воздействия на функционирование экономики и через это на общественные отношения в целом. Общие под- ходы, имеющие межотраслевое значение, сконцентрированы в гражданском и антимонополь- ном законодательстве, закрепляя смешанную модель ценообразования и подразделяя цены на свободные и регулируемые. Понятие свободной цены не равнозначно термину «рыночная стои- мость». Правовое регулирование ценообразования предопределяет алгоритм поведения участ- ников гражданских правоотношений, является одним из факторов, формирующих конкурентную среду на соответствующем товарном рынке, и служит предметом антимонопольного контроля. Конкуренция может быть ценовой и неценовой. В современных условиях вследствие унификации товаров, расширения круга хозяйствующих субъектов и введения новых способов продаж факто- ры ценовой конкуренции перестают быть определяющими. Анализируются такие неценовые фак- торы воздействия на конкурентную среду, как манипулирование ценами в ходе биржевых торгов, применение ценовых индикаторов, использование программ лояльности в рамках торгово-сбы- товой политики, протекционизм со стороны государств, использование автоматизированных си- стем управления в бизнес-процессах.",
year = "2024",
month = jul,
day = "18",
doi = "10.18572/2225-8302-2024-3-22-26",
language = "русский",
pages = "22--26",
journal = "Конкурентное право",
issn = "2225-8302",
publisher = "Издательская группа «Юрист»",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Правовые механизмы ценовой и неценовой конкуренции

AU - Петров, Дмитрий Анатольевич

N1 - Регулирование цен представляет собой один из способов государственного воздействия на функционирование экономики и через это на общественные отношения в целом. Общие под- ходы, имеющие межотраслевое значение, сконцентрированы в гражданском и антимонополь- ном законодательстве, закрепляя смешанную модель ценообразования и подразделяя цены на свободные и регулируемые. Понятие свободной цены не равнозначно термину «рыночная стои- мость». Правовое регулирование ценообразования предопределяет алгоритм поведения участ- ников гражданских правоотношений, является одним из факторов, формирующих конкурентную среду на соответствующем товарном рынке, и служит предметом антимонопольного контроля. Конкуренция может быть ценовой и неценовой. В современных условиях вследствие унификации товаров, расширения круга хозяйствующих субъектов и введения новых способов продаж факто- ры ценовой конкуренции перестают быть определяющими. Анализируются такие неценовые фак- торы воздействия на конкурентную среду, как манипулирование ценами в ходе биржевых торгов, применение ценовых индикаторов, использование программ лояльности в рамках торгово-сбы- товой политики, протекционизм со стороны государств, использование автоматизированных си- стем управления в бизнес-процессах.

PY - 2024/7/18

Y1 - 2024/7/18

N2 - This article has examined the experience of interaction between the GR Club of the MGIMO University and business. The author concludes that cooperation between universities and business is an informal addition to educational activities and mutually beneficial.

AB - This article has examined the experience of interaction between the GR Club of the MGIMO University and business. The author concludes that cooperation between universities and business is an informal addition to educational activities and mutually beneficial.

KW - конкуренция

KW - цена

KW - ценообразование

KW - ценовая конкуренция

KW - неценовая конкуренция

KW - манипулирование ценами

UR - https://www.mendeley.com/catalogue/075137dc-1fda-3042-b512-cc1bd6686cec/

U2 - 10.18572/2225-8302-2024-3-22-26

DO - 10.18572/2225-8302-2024-3-22-26

M3 - статья

SP - 22

EP - 26

JO - Конкурентное право

JF - Конкурентное право

SN - 2225-8302

IS - 3

ER -

ID: 123266124