Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
Интегральные психологические феномены в семейном взаимодействии. / Посохова, Светлана Тимофеевна; Диденко, Елена Яковлевна; Колпакова, Анастасия Евгеньевна.
в: Психология человека в образовании, Том 2, № 1, 2020, стр. 57-67.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
}
TY - JOUR
T1 - Интегральные психологические феномены в семейном взаимодействии.
AU - Посохова, Светлана Тимофеевна
AU - Диденко, Елена Яковлевна
AU - Колпакова, Анастасия Евгеньевна
PY - 2020
Y1 - 2020
N2 - Семейная информационная среда и детско-родительские отношения раскрыты с позиций интеграции психологических феноменов семейного взаимодействия, которые отражают возможность сохранения целостности семьи в условиях глобальных социальных трансформаций и в конкретных жизненных ситуациях. Информационная среда семьи рассмотрена как система внутрисемейных отношений, которая включает отношение родителей и детей к существующим информационным ресурсам, а также переживания под влиянием средств информации. Представлены результаты эмпирического исследования ценностного смысла информационных источников, приверженности семьи определенным информационным ресурсам, эмоционального фона взаимодействия с источниками информации. Доказано, что информационная среда семьи определяется общим для родителей и детей интересом к интернету как предпочитаемому источнику информации, их доверием интернету, общей ценностью новостной и профессионально значимой информации. Установлено, что информационная среда поддерживает как общие, так и индив
AB - Семейная информационная среда и детско-родительские отношения раскрыты с позиций интеграции психологических феноменов семейного взаимодействия, которые отражают возможность сохранения целостности семьи в условиях глобальных социальных трансформаций и в конкретных жизненных ситуациях. Информационная среда семьи рассмотрена как система внутрисемейных отношений, которая включает отношение родителей и детей к существующим информационным ресурсам, а также переживания под влиянием средств информации. Представлены результаты эмпирического исследования ценностного смысла информационных источников, приверженности семьи определенным информационным ресурсам, эмоционального фона взаимодействия с источниками информации. Доказано, что информационная среда семьи определяется общим для родителей и детей интересом к интернету как предпочитаемому источнику информации, их доверием интернету, общей ценностью новостной и профессионально значимой информации. Установлено, что информационная среда поддерживает как общие, так и индив
KW - child-parent relationship
KW - children
KW - family
KW - information
KW - informational environment family
KW - integration
KW - integrative approach
KW - integrity
KW - дети
KW - детско-родительские отношения
KW - интегративный подход
KW - интеграция
KW - информационная среда
KW - информация
KW - семья
KW - целостность
KW - child-parent relationship
KW - children
KW - family
KW - information
KW - informational environment family
KW - integration
KW - integrative approach
KW - integrity
KW - дети
KW - детско-родительские отношения
KW - интегративный подход
KW - интеграция
KW - информационная среда
KW - информация
KW - семья
KW - целостность
M3 - статья
VL - 2
SP - 57
EP - 67
JO - Психология человека в образовании
JF - Психология человека в образовании
SN - 2686-9527
IS - 1
ER -
ID: 78593405