Standard

Интегральные психологические феномены в семейном взаимодействии. / Посохова, Светлана Тимофеевна; Диденко, Елена Яковлевна; Колпакова, Анастасия Евгеньевна.

в: Психология человека в образовании, Том 2, № 1, 2020, стр. 57-67.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

APA

Vancouver

Author

Посохова, Светлана Тимофеевна ; Диденко, Елена Яковлевна ; Колпакова, Анастасия Евгеньевна. / Интегральные психологические феномены в семейном взаимодействии. в: Психология человека в образовании. 2020 ; Том 2, № 1. стр. 57-67.

BibTeX

@article{9007229a15d042d9b6e3ca553702253c,
title = "Интегральные психологические феномены в семейном взаимодействии.",
abstract = "Семейная информационная среда и детско-родительские отношения раскрыты с позиций интеграции психологических феноменов семейного взаимодействия, которые отражают возможность сохранения целостности семьи в условиях глобальных социальных трансформаций и в конкретных жизненных ситуациях. Информационная среда семьи рассмотрена как система внутрисемейных отношений, которая включает отношение родителей и детей к существующим информационным ресурсам, а также переживания под влиянием средств информации. Представлены результаты эмпирического исследования ценностного смысла информационных источников, приверженности семьи определенным информационным ресурсам, эмоционального фона взаимодействия с источниками информации. Доказано, что информационная среда семьи определяется общим для родителей и детей интересом к интернету как предпочитаемому источнику информации, их доверием интернету, общей ценностью новостной и профессионально значимой информации. Установлено, что информационная среда поддерживает как общие, так и индив",
keywords = "child-parent relationship, children, family, information, informational environment family, integration, integrative approach, integrity, дети, детско-родительские отношения, интегративный подход, интеграция, информационная среда, информация, семья, целостность, child-parent relationship, children, family, information, informational environment family, integration, integrative approach, integrity, дети, детско-родительские отношения, интегративный подход, интеграция, информационная среда, информация, семья, целостность",
author = "Посохова, {Светлана Тимофеевна} and Диденко, {Елена Яковлевна} and Колпакова, {Анастасия Евгеньевна}",
year = "2020",
language = "русский",
volume = "2",
pages = "57--67",
journal = "Психология человека в образовании",
issn = "2686-9527",
publisher = "Издательство РГПУ им. А.И. Герцена",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Интегральные психологические феномены в семейном взаимодействии.

AU - Посохова, Светлана Тимофеевна

AU - Диденко, Елена Яковлевна

AU - Колпакова, Анастасия Евгеньевна

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Семейная информационная среда и детско-родительские отношения раскрыты с позиций интеграции психологических феноменов семейного взаимодействия, которые отражают возможность сохранения целостности семьи в условиях глобальных социальных трансформаций и в конкретных жизненных ситуациях. Информационная среда семьи рассмотрена как система внутрисемейных отношений, которая включает отношение родителей и детей к существующим информационным ресурсам, а также переживания под влиянием средств информации. Представлены результаты эмпирического исследования ценностного смысла информационных источников, приверженности семьи определенным информационным ресурсам, эмоционального фона взаимодействия с источниками информации. Доказано, что информационная среда семьи определяется общим для родителей и детей интересом к интернету как предпочитаемому источнику информации, их доверием интернету, общей ценностью новостной и профессионально значимой информации. Установлено, что информационная среда поддерживает как общие, так и индив

AB - Семейная информационная среда и детско-родительские отношения раскрыты с позиций интеграции психологических феноменов семейного взаимодействия, которые отражают возможность сохранения целостности семьи в условиях глобальных социальных трансформаций и в конкретных жизненных ситуациях. Информационная среда семьи рассмотрена как система внутрисемейных отношений, которая включает отношение родителей и детей к существующим информационным ресурсам, а также переживания под влиянием средств информации. Представлены результаты эмпирического исследования ценностного смысла информационных источников, приверженности семьи определенным информационным ресурсам, эмоционального фона взаимодействия с источниками информации. Доказано, что информационная среда семьи определяется общим для родителей и детей интересом к интернету как предпочитаемому источнику информации, их доверием интернету, общей ценностью новостной и профессионально значимой информации. Установлено, что информационная среда поддерживает как общие, так и индив

KW - child-parent relationship

KW - children

KW - family

KW - information

KW - informational environment family

KW - integration

KW - integrative approach

KW - integrity

KW - дети

KW - детско-родительские отношения

KW - интегративный подход

KW - интеграция

KW - информационная среда

KW - информация

KW - семья

KW - целостность

KW - child-parent relationship

KW - children

KW - family

KW - information

KW - informational environment family

KW - integration

KW - integrative approach

KW - integrity

KW - дети

KW - детско-родительские отношения

KW - интегративный подход

KW - интеграция

KW - информационная среда

KW - информация

KW - семья

KW - целостность

M3 - статья

VL - 2

SP - 57

EP - 67

JO - Психология человека в образовании

JF - Психология человека в образовании

SN - 2686-9527

IS - 1

ER -

ID: 78593405