Семейная информационная среда и детско-родительские отношения раскрыты с позиций интеграции психологических феноменов семейного взаимодействия, которые отражают возможность сохранения целостности семьи в условиях глобальных социальных трансформаций и в конкретных жизненных ситуациях. Информационная среда семьи рассмотрена как система внутрисемейных отношений, которая включает отношение родителей и детей к существующим информационным ресурсам, а также переживания под влиянием средств информации. Представлены результаты эмпирического исследования ценностного смысла информационных источников, приверженности семьи определенным информационным ресурсам, эмоционального фона взаимодействия с источниками информации. Доказано, что информационная среда семьи определяется общим для родителей и детей интересом к интернету как предпочитаемому источнику информации, их доверием интернету, общей ценностью новостной и профессионально значимой информации. Установлено, что информационная среда поддерживает как общие, так и индив
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)57-67
ЖурналПсихология человека в образовании
Том2
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2020
Опубликовано для внешнего пользованияДа

    Области исследований

  • child-parent relationship, children, family, information, informational environment family, integration, integrative approach, integrity, дети, детско-родительские отношения, интегративный подход, интеграция, информационная среда, информация, семья, целостность

ID: 78593405