Standard

ФОРМИРОВАНИЕ СИЛЬНОГО КУЛЬТУРНОГО БРЕНДА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА. / Пашкус, Вадим Юрьевич; Пашкус, Наталия Анатольевна; Пашкус, Маргарита Вадимовна.

в: РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА, Том 14, № 2, 2016, стр. 39-53.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Пашкус, ВЮ, Пашкус, НА & Пашкус, МВ 2016, 'ФОРМИРОВАНИЕ СИЛЬНОГО КУЛЬТУРНОГО БРЕНДА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА', РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА, Том. 14, № 2, стр. 39-53. <https://elibrary.ru/item.asp?id=25448312>

APA

Vancouver

Пашкус ВЮ, Пашкус НА, Пашкус МВ. ФОРМИРОВАНИЕ СИЛЬНОГО КУЛЬТУРНОГО БРЕНДА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА. 2016;14(2):39-53.

Author

Пашкус, Вадим Юрьевич ; Пашкус, Наталия Анатольевна ; Пашкус, Маргарита Вадимовна. / ФОРМИРОВАНИЕ СИЛЬНОГО КУЛЬТУРНОГО БРЕНДА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА. в: РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА. 2016 ; Том 14, № 2. стр. 39-53.

BibTeX

@article{8ecf94fbf3164394a54a4b41792470ac,
title = "ФОРМИРОВАНИЕ СИЛЬНОГО КУЛЬТУРНОГО БРЕНДА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА",
keywords = "БРЕНД ГОРОДА, РЕБРЕНДИНГ, АРТ-ПРОСТРАНСТВО, МОДЕЛЬ СОВЕРШЕННОГО АРТ-РЫНКА, АРТ-РЫНОК",
author = "Пашкус, {Вадим Юрьевич} and Пашкус, {Наталия Анатольевна} and Пашкус, {Маргарита Вадимовна}",
year = "2016",
language = "русский",
volume = "14",
pages = "39--53",
journal = "РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА РОССИИ",
issn = "2073-1477",
publisher = "ФИНАНСЫ И КРЕДИТ",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ФОРМИРОВАНИЕ СИЛЬНОГО КУЛЬТУРНОГО БРЕНДА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

AU - Пашкус, Вадим Юрьевич

AU - Пашкус, Наталия Анатольевна

AU - Пашкус, Маргарита Вадимовна

PY - 2016

Y1 - 2016

KW - БРЕНД ГОРОДА

KW - РЕБРЕНДИНГ

KW - АРТ-ПРОСТРАНСТВО

KW - МОДЕЛЬ СОВЕРШЕННОГО АРТ-РЫНКА

KW - АРТ-РЫНОК

M3 - статья

VL - 14

SP - 39

EP - 53

JO - РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА РОССИИ

JF - РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА РОССИИ

SN - 2073-1477

IS - 2

ER -

ID: 51649295