Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
ФОРМИРОВАНИЕ СИЛЬНОГО КУЛЬТУРНОГО БРЕНДА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА. / Пашкус, Вадим Юрьевич; Пашкус, Наталия Анатольевна; Пашкус, Маргарита Вадимовна.
в: РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА, Том 14, № 2, 2016, стр. 39-53.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - ФОРМИРОВАНИЕ СИЛЬНОГО КУЛЬТУРНОГО БРЕНДА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
AU - Пашкус, Вадим Юрьевич
AU - Пашкус, Наталия Анатольевна
AU - Пашкус, Маргарита Вадимовна
PY - 2016
Y1 - 2016
KW - БРЕНД ГОРОДА
KW - РЕБРЕНДИНГ
KW - АРТ-ПРОСТРАНСТВО
KW - МОДЕЛЬ СОВЕРШЕННОГО АРТ-РЫНКА
KW - АРТ-РЫНОК
M3 - статья
VL - 14
SP - 39
EP - 53
JO - РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА РОССИИ
JF - РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА РОССИИ
SN - 2073-1477
IS - 2
ER -
ID: 51649295