Standard

Политический маркетинг в контексте медиаполитики. / Большаков, С.Н.; Бодрунова, С.С.

в: ГЕОПОЛИТИКА И БЕЗОПАСНОСТЬ, № 4(12), 2010, стр. 78-84.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Большаков, СН & Бодрунова, СС 2010, 'Политический маркетинг в контексте медиаполитики', ГЕОПОЛИТИКА И БЕЗОПАСНОСТЬ, № 4(12), стр. 78-84.

APA

Большаков, С. Н., & Бодрунова, С. С. (2010). Политический маркетинг в контексте медиаполитики. ГЕОПОЛИТИКА И БЕЗОПАСНОСТЬ, (4(12)), 78-84.

Vancouver

Большаков СН, Бодрунова СС. Политический маркетинг в контексте медиаполитики. ГЕОПОЛИТИКА И БЕЗОПАСНОСТЬ. 2010;(4(12)):78-84.

Author

Большаков, С.Н. ; Бодрунова, С.С. / Политический маркетинг в контексте медиаполитики. в: ГЕОПОЛИТИКА И БЕЗОПАСНОСТЬ. 2010 ; № 4(12). стр. 78-84.

BibTeX

@article{75522b8211c846dc9828070866e4b3b5,
title = "Политический маркетинг в контексте медиаполитики",
author = "С.Н. Большаков and С.С. Бодрунова",
year = "2010",
language = "не определен",
pages = "78--84",
journal = "ГЕОПОЛИТИКА И БЕЗОПАСНОСТЬ",
issn = "2071-2332",
publisher = "Стратегия будущего",
number = "4(12)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Политический маркетинг в контексте медиаполитики

AU - Большаков, С.Н.

AU - Бодрунова, С.С.

PY - 2010

Y1 - 2010

M3 - статья

SP - 78

EP - 84

JO - ГЕОПОЛИТИКА И БЕЗОПАСНОСТЬ

JF - ГЕОПОЛИТИКА И БЕЗОПАСНОСТЬ

SN - 2071-2332

IS - 4(12)

ER -

ID: 5117008