Language Variation in the Advertising Discourse: a Cross-Cultural Approach

Переведенное название: Языковая вариативность в рекламном дискурсе

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Язык оригиналаанглийский
Страницы (с-по)420 - 436
Число страниц25
ЖурналXLinguae
Номер выпускаIssue_n_2_2018
СостояниеОпубликовано - 4 апр 2018

Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

Цитировать

@article{a0ccd3e4d4984475b0f86fdee98a3885,
title = "Language Variation in the Advertising Discourse: a Cross-Cultural Approach",
author = "Шамина, {Елена Анатольевна} and Мячинская, {Эльвира Ивановна} and Рябухина, {Юлия Владимировна}",
year = "2018",
month = "4",
day = "4",
language = "English",
pages = "420 -- 436",
journal = "XLinguae",
issn = "1337-8384",
publisher = "Slovenska Vzdelavacia a Obstaravacia s.r.o",
number = "Issue_n_2_2018",

}

Language Variation in the Advertising Discourse: a Cross-Cultural Approach. / Шамина, Елена Анатольевна; Мячинская, Эльвира Ивановна; Рябухина, Юлия Владимировна.

В: XLinguae, № Issue_n_2_2018, 04.04.2018, стр. 420 - 436.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

TY - JOUR

T1 - Language Variation in the Advertising Discourse: a Cross-Cultural Approach

AU - Шамина, Елена Анатольевна

AU - Мячинская, Эльвира Ивановна

AU - Рябухина, Юлия Владимировна

PY - 2018/4/4

Y1 - 2018/4/4

M3 - Article

SP - 420

EP - 436

JO - XLinguae

JF - XLinguae

SN - 1337-8384

IS - Issue_n_2_2018

ER -