ЭТИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ СОВРЕМЕННОГО БИЗНЕСА КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОГО КАПИТАЛА ОРГАНИЗАЦИИ.

Л. Г. Почебут, Л. М. Котенко, В. А. Чикер

Результат исследований: Материалы конференцийтезисы

Аннотация

С позиции теории социального капитала организации рассматриваются этические установки, сложившиеся в российском бизнесе. На основе большого количества эмпирических данных, собранных в г. Санкт-Петербург среди собственников малого и среднего бизнеса, анализируются нравственные выборы и предпочтения предпринимателей нравственно-центрического, конформистского и эгоцентрического уровней этики принятия решений.
Язык оригиналарусский
Страницы65-69
СостояниеОпубликовано - 2020
Опубликовано для внешнего пользованияДа

Ключевые слова

  • business
  • entrepreneurs
  • ethical attitudes
  • levels of ethical decision-making
  • social capital of the organization
  • бизнес
  • собственники бизнеса
  • социальный капитал организации
  • уровни этики принятия решений
  • этические установки

Цитировать