Этические проблемы рекламы в практике АМИ «Рекламный совет»

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийтезисы в сборнике материалов конференциирецензирование

Аннотация

В материале рассмотрена практика Комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга
первой российской саморегулируемой организации в сфере рекламы АМИ «Рекламный совет». Выявлены темы, чаще других вызывающие подозрения на нарушения в рекламе требований этики.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииМедиа в современном мире. 60-е Петербургские чтения
Подзаголовок основной публикациисб. матер. Междунар. научн. форума (30 июня — 2 июля 2021 г.). В 2 т.
РедакторыАлександр Малышев
Место публикацииСанкт-Петербург
ИздательМедиапапир
Страницы148-150
Том1
ISBN (печатное издание)978-5-00110-224-3
СостояниеОпубликовано - 2021
СобытиеМедиа в современном мире. 60-е Петербургские чтения: СТРАТЕГИИ И ТЕХНОЛОГИИ PR В БИЗНЕСЕ В УСЛОВИЯХ НОВЫХ ВЫЗОВОВ 2020-2021 - Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 30 июн 20212 июл 2021
Номер конференции: 60
https://smif.spbu.ru/about/tezisy-2020/2-uncategorised/58-tsennosti-gumanizma-contra-fobii-medijnoj-sredy.html
https://smif.spbu.ru/about/tezisy-2020.html

конференция

конференцияМедиа в современном мире. 60-е Петербургские чтения
Сокращенный заголовокSMIF-2021
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период30/06/212/07/21
Адрес в сети Интернет

Цитировать