ЭТИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА ДЕТСКИХ МЕДИА И МЕДИЙНОГО КОНТЕНТА, АДРЕСОВАННОГО ДЕТСКОЙ АУДИТОРИИ

Александр Иосифович Бродский, Елена Анатольевна Овчинникова, Татьяна Юрьевна Барташевич, Александр Сергеевич Сергеев, Мария Андреевна Гарвардт, Владислав Владимирович Головков, Анна Андреевна Зеленкина, Ольга Дмитриевна Колесова, Василий Андреевич Парфенов, Дарья Павловна Рыбакова, Даниил Андреевич Чернядев, Дарья Сергеевна Опарина

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьярецензирование

Аннотация

Анализ медийного контента для детей является одной из наиболее востребованных со стоны общества экспертных этических задач и требует особой подготовки экспертов. Научный семинар в формате круглого стола был проведен с целью разработки и апробирования методологии этической экспертизы детских медиа и медийного контента, адресованного детской аудитории. Исследовательской группой участникам круглого стола была заранее предложена методология проведения этической экспертизы. В работе круглого стола приняли участие студенты 3 курса направления подготовки «Прикладная этика», представив этическую экспертизу детских медиа. В качестве объекта оценки студентами были выбраны мультипликационные фильмы, имеющие большой охват аудитории и оказывающие влияние на сознание ребенка. Научный семинар позволил выявить наиболее сложные и проблемные сферы этической экспертизы такого культурного продукта, как детские медиа.
Переведенное названиеETHICAL EXPERTISE OF CHILDREN'S MEDIA AND MEDIA CONTENT ADDRESSED BY THE CHILDREN'S AUDIENCE
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)140-164
ЖурналSTUDIA CULTURAE
Номер выпуска44
СостояниеОпубликовано - 2020

Ключевые слова

  • ЭТИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА
  • ОБЩЕСТВЕННАЯ МОРАЛЬ
  • ДЕТСКИЕ МЕДИА
  • РЕГУЛЯЦИЯ МЕДИАКОНТЕНТА

Fingerprint

Подробные сведения о темах исследования «ЭТИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА ДЕТСКИХ МЕДИА И МЕДИЙНОГО КОНТЕНТА, АДРЕСОВАННОГО ДЕТСКОЙ АУДИТОРИИ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать