Estetyka teksty medialnego: zarys problema

Переведенное название: Эстетика медиатекста: постановка проблемы

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийглава/разделнаучнаярецензирование

Переведенное названиеЭстетика медиатекста: постановка проблемы
Язык оригиналапольский
Название основной публикацииWspółczesne media
Подзаголовок основной публикацииProblemy i metody badań nad mediami
Место публикацииЛюблин (Польша)
ИздательWydawnictwo Uniwersytetu Marii Curie-Skłodowskiej
Глава2
Страницы3-12
Число страниц9
Том2
ISBN (печатное издание)ВМ II - 978-83-227-9271-1
СостояниеОпубликовано - 2019

Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

Цитировать

Цветова, Н. С. (2019). Estetyka teksty medialnego: zarys problema. В Współczesne media: Problemy i metody badań nad mediami (Том 2, стр. 3-12). [1] Wydawnictwo Uniwersytetu Marii Curie-Skłodowskiej.