Эмоциональное монологическое высказывание (Storytelling) как ресурс подготовки школьников к сочинению

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференции

Аннотация

Статья посвящена возможностям метода Storytelling для подготовки школьников к сочинению. Авторы анализируют основные принципы Storytelling с позиции целей обучения креативному письму. В статье предлагается типология устойчивых противопоставлений, позволяю-щих создавать устные высказывания и письменные тексты, в которых существует конфликт, как драматургическая категория. В конце статьи приводится перечень оригинальных тем для работы по методу Storytelling и подготовки к сочинению.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииСборник материалов научно-практической конференции «Сочинение насовременном этапе развития системы образования в Российской Федерации» («Теория и практика преподавания русского языка и литературыв школе»).
Страницы113-118
СостояниеОпубликовано - 2015
Опубликовано для внешнего пользованияДа

Ключевые слова

  • Storytelling (сторителлинг)
  • сочинение
  • креативное письмо
  • мотивация устного высказывания
  • конфликтное повествование.

Цитировать