Emotional identification of preschoolers due to parameters of family interaction

Переведенное название: Эмоциональная идентификация дошкольников в связи с параметрами семейного взаимодействия

Виктория Евгеньевна Василенко, Надежда Александровна Сергуничева

Результат исследований: Материалы конференцийтезисы

5 Загрузки (Pure)

Аннотация

Тезисы посвящены изучению взаимосвязей эмоциональной идентификации дошкольников с параметрами семейного взаимодействия. В исследовании приняли участие 50 дошкольников 5-6 лет и 50 их матерей. Методы: тест "Эмоциональная идентификация" Е.Изотовой, методика для изучения эмпатии Т. Гавриловой, опросник детско-родительского эмоционального взаимодействия (ОДРЭВ) Е.Захаровой и опросник «Анализ семейных взаимоотношений» (АСВ) Э.Эйдемиллера, В.Юстицкиса. Выявлено, что дошкольники лучше идентифицируют эмоции как в случае гиперпротекции, так и в случае неустойчивости стиля воспитания. Дети лучше понимают эмоции при меньшей сформированности у их матерей способности воздействовать на их состояние. Эти данные подтверждают гипотезу о компенсаторных механизмах в развитии эмоциональной сферы.
Переведенное названиеЭмоциональная идентификация дошкольников в связи с параметрами семейного взаимодействия
Язык оригиналаанглийский
Страницы136-137
Число страниц1
СостояниеОпубликовано - 5 сен 2018
Событие9th European Society on Family Relations Congress - Порту, Португалия
Продолжительность: 5 сен 20188 сен 2018

конференция

конференция9th European Society on Family Relations Congress
СтранаПортугалия
ГородПорту
Период5/09/188/09/18

Ключевые слова

  • preschoolers, emotional identification, family interaction, parental styles

Fingerprint

Подробные сведения о темах исследования «Эмоциональная идентификация дошкольников в связи с параметрами семейного взаимодействия». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать