ЭМОТИВНЫЙ УЧЕБНЫЙ ТЕКСТ В ПРАКТИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО СТУДЕНТАМ МЕДИЦИНСКОГО ПРОФИЛЯ

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьярецензирование

Аннотация

Автор делится опытом работы над эмотивным текстом в курсе профессионально-ориентированного практического русского языка как иностранного (медицинский профиль).
Переведенное названиеEMOTIVE TEXT IN THE PRACTICE OF TEACHING RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE TO MEDICAL STUDENTS
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)80-86
ЖурналРусский язык как иностранный и методика его преподавания
Номер выпуска31
СостояниеОпубликовано - 2020

Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

Ключевые слова

  • РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
  • ЭМОТИВНЫЙ УЧЕБНЫЙ ТЕКСТ
  • эмотивная компетенция
  • МЕТОД ПРОНИКАЮЩЕГО ИЗУЧЕНИЯ ЭМОЦИЙ В ТЕКСТЕ

Fingerprint

Подробные сведения о темах исследования «ЭМОТИВНЫЙ УЧЕБНЫЙ ТЕКСТ В ПРАКТИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО СТУДЕНТАМ МЕДИЦИНСКОГО ПРОФИЛЯ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать