Элементы проблемной технологии в обучении русскому языку иностранных студентов

Леонид Викторович Московкин, Лариса Владимировна Сильвина

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьярецензирование

Аннотация

В статье рассматривается вопрос о применении элементов проблемной технологии в обучении русскому языку иностранных студентов. Авторы описывают педагогические предпосылки проблемной технологии, выделяют факторы, обусловливающие целесообразность применения элементов проблемной технологии в коммуникативно ориентированном обучении русскому языку, описывают основные этапы проблемного обучения, приводят список извлечений из произведений Ф. М. Достоевского, которые могут использоваться на учебных занятиях в качестве микротекстов, составляющих основу для проблемных заданий.
Переведенное названиеELEMENTS OF PROBLEM TECHNOLOGY IN TEACHING RUSSIAN TO FOREIGN STUDENTS
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)74-79
Число страниц6
ЖурналРусский язык как иностранный и методика его преподавания
Том30
Номер выпуска30
СостояниеОпубликовано - 2019

Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

Ключевые слова

  • русский язык для иностранцев
  • методика обучения
  • проблемное обучение
  • Ф.М. Достоевский

Fingerprint

Подробные сведения о темах исследования «Элементы проблемной технологии в обучении русскому языку иностранных студентов». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать