Электронное взаимодействие клиники и пациента с помощью чат-бота: постановка задачи и предпроектное исследование

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийтезисы в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

Аннотация

Тезисы доклада посвящены теме разработки сервисов для пациента медицинской организации,
реализуемых с помощью чат-бота. В статье рассказывается о чат-ботах в общем, а также о росте популярности
их применения в медицинской сфере. Приведены преимущества данного способа взаимодействия пациента и
медицинской организации. В статье приводится анализа рынка цифровых продуктов в данной сфере. Также
приводится анализ возможных платформ для реализации медицинских сервисов для пациента с последующим
аргументированным выбором наиболее подходящей платформы. Приведена статистика использования
выбранной платформы у российских пользователей и сделан вывод об актуальности для пациентов
медицинской организации города Санкт-Петербург.
Язык оригиналарусский
Название основной публикациисборник тезисов докладов XXIV Международной объединенной научной конференции «Интернет и современное общество» (IMS-2021)
ИздательНИУ ИТМО
СостояниеПринято в печать - 2 июл 2021

Цитировать