Электронная коммерция и финансовые услуги: перспективы взаимодействия

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Аннотация

Статья посвящена проникновению электронных услуг в повседневную деятельность банков, использованию удаленных каналов обслуживания физических и юридических лиц. Пристальное внимание уделено работами с электронными базами данных, позволяющими осуществлять андеррайтинг клиента, а также проверку его кредитной истории
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)24-30
ЖурналФИНАНСЫ И КРЕДИТ
Номер выпуска3
СостояниеОпубликовано - 2009

Ключевые слова

  • Электронная коммерция
  • технологии
  • андеррайтинг
  • банковские услуги
  • кредитные бюро
  • розница
  • корпоративный бизнес.

Цитировать