ЭКСПОРТНЫЙ РЫНОК ИНФОРМАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ США И ГЛОБАЛЬНАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ИНДУСТРИЯ Cultural export of USA Media and the global music industry

М.Ф. Вартанов, Р.В. Бекуров

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьярецензирование

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы экспорта коммуникаций и глобализации медиарынка. Детальному анализу подвергается процесс экспансии информационной продукции США в мировую музыкальную индустрию. Особое внимание уделяется каналу MTV, который можно представить как информационную сеть, олицетворяющую мировую молодежную культуру.

The article reviews communication exports and the globalization of Media market. The export market for USA television programming and the international music industry is examined in detail. Particular attention is given to MTV, a network that personifies a global youth culture.

Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)268-277
ЖурналВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 9: ФИЛОЛОГИЯ. ВОСТОКОВЕДЕНИЕ. ЖУРНАЛИСТИКА
Номер выпуска2-2
СостояниеОпубликовано - 2009

Цитировать