Экономика отраслевых рынков: университетский учебник

Результат исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебникучебнаярецензирование

Аннотация

Учебник предназначен для изучения интенсивно развивающейся области экономического анализа. которая занимает одно из центральных мест в современном университетском экономико-управленческом и бизнес образовании. В данном издании, при учете сложившейся в зарубежной и отечественной литературе логики изучения экономики отраслевых рынков в качестве университетской дисциплины, проанализированы качественные процессы, которые происходят в современной жизни в условия перехода к четвертой промышленной революции и цифровизации экономики. Эти изменения охватывают отраслевую структуру экономики, приводя к появлению новых и упадку ряда традиционных рынков, а также стратегии бизнеса и политику государства. Во всех разделах книги теоретический анализ дополнен богатым фактическим материалом, разбором кейсов и решением практических задач. Используемая авторами методика изложения материала ориентирована на выработку у студентов компетенций по самостоятельному применению современных теоретических знаний на практике, в частности для проведения конкурентного анализа, оценки и прогнозирования стратегий бизнеса, интерпретации политики регулирующих органов. Изучение конкурентной политики проводится с акцентом на ее сопоставление с аналогичной политикой за рубежом, а также с учетом взаимосвязи конкурентной политики с промышленной и инновационной. Специальное внимание уделено политике поддержки конкурентоспособности, в том числе в рамках интеграционных группировок, включая ЕС и ЕАЭС.
Учебник ориентирован на студентов старших курсов программ подготовки бакалавров. Он также может использоваться магистрантами, аспирантами и преподавателями вузов, участниками программ повышения квалификации и переподготовки управленческих и предпринимательских кадров. Данное издание можно рекомендовать и широкому кругу читателей, стремящихся приобрести компетенции аналитиков, способных обосновывать и принимать эффективные решения в конкурентных битвах на национальном и глобальных рынках.
Язык оригиналарусский
Место публикацииСанкт-Петербург
ИздательИздательство Санкт-Петербургского университета
Число страниц640
ISBN (печатное издание)978-5-288-05956-8
СостояниеОпубликовано - 2019

Предметные области Scopus

  • Экономика, эконометрия, и финансы (все)

Цитировать