Экономика и культура: креативная экономика, государственное регулирование и подходы к оценке бренда территории

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучная

Выдержка

В статье анализируются проблемы взаимодействия экономики и культуры, а также затронуты вопросы учета культуры в экономической политике и в программах городского и регионального развития. При этом внимание уделено как развитию так называемых креативных индустрий, так и вкладу культурной сферы в экономику в целом. Так как города являются центрами мирового развития, они вовлечены в конкурентную борьбу за таланты, инвестиции и влияние. В современном мире, существующем в условиях информационной экономики и роста значимости эмоциональных и символических составляющих продукта, роль сферы культуры в повышении привлекательности того или иного города огромна. В статье приводится методика, которая позволила бы оценить основные характеристики бренда города (силу, достоинство, мощность) и показать ориентиры для государственной политики, направленной на развитие города. Город - крайне важный участник человеческой жизни. Дело не только в том, что доля горожан на планете постоянно растет, а крупные поселения концентрируют пр
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)39-47
ЖурналРЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Номер выпуска35
СостояниеОпубликовано - 2014

Ключевые слова

  • СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СФЕРА
  • БОЛЕЗНЬ БАУМОЛЯ
  • КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА
  • ОБРАЗ ГОРОДА
  • БРЕНД ГОРОДА
  • СИЛА БРЕНДА
  • МОЩНОСТЬ БРЕНДА
  • ДОСТОИНСТВО БРЕНДА

Цитировать

@article{59c8663f8c974270977489c5bf3000e8,
title = "Экономика и культура: креативная экономика, государственное регулирование и подходы к оценке бренда территории",
abstract = "В статье анализируются проблемы взаимодействия экономики и культуры, а также затронуты вопросы учета культуры в экономической политике и в программах городского и регионального развития. При этом внимание уделено как развитию так называемых креативных индустрий, так и вкладу культурной сферы в экономику в целом. Так как города являются центрами мирового развития, они вовлечены в конкурентную борьбу за таланты, инвестиции и влияние. В современном мире, существующем в условиях информационной экономики и роста значимости эмоциональных и символических составляющих продукта, роль сферы культуры в повышении привлекательности того или иного города огромна. В статье приводится методика, которая позволила бы оценить основные характеристики бренда города (силу, достоинство, мощность) и показать ориентиры для государственной политики, направленной на развитие города. Город - крайне важный участник человеческой жизни. Дело не только в том, что доля горожан на планете постоянно растет, а крупные поселения концентрируют пр",
keywords = "СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СФЕРА, БОЛЕЗНЬ БАУМОЛЯ, КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА, ОБРАЗ ГОРОДА, БРЕНД ГОРОДА, СИЛА БРЕНДА, МОЩНОСТЬ БРЕНДА, ДОСТОИНСТВО БРЕНДА",
author = "В.Ю Пашкус and А.О. Булина",
year = "2014",
language = "русский",
pages = "39--47",
journal = "РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА",
issn = "2073-1477",
publisher = "ФИНАНСЫ И КРЕДИТ",
number = "35",

}

TY - JOUR

T1 - Экономика и культура: креативная экономика, государственное регулирование и подходы к оценке бренда территории

AU - Пашкус, В.Ю

AU - Булина, А.О.

PY - 2014

Y1 - 2014

N2 - В статье анализируются проблемы взаимодействия экономики и культуры, а также затронуты вопросы учета культуры в экономической политике и в программах городского и регионального развития. При этом внимание уделено как развитию так называемых креативных индустрий, так и вкладу культурной сферы в экономику в целом. Так как города являются центрами мирового развития, они вовлечены в конкурентную борьбу за таланты, инвестиции и влияние. В современном мире, существующем в условиях информационной экономики и роста значимости эмоциональных и символических составляющих продукта, роль сферы культуры в повышении привлекательности того или иного города огромна. В статье приводится методика, которая позволила бы оценить основные характеристики бренда города (силу, достоинство, мощность) и показать ориентиры для государственной политики, направленной на развитие города. Город - крайне важный участник человеческой жизни. Дело не только в том, что доля горожан на планете постоянно растет, а крупные поселения концентрируют пр

AB - В статье анализируются проблемы взаимодействия экономики и культуры, а также затронуты вопросы учета культуры в экономической политике и в программах городского и регионального развития. При этом внимание уделено как развитию так называемых креативных индустрий, так и вкладу культурной сферы в экономику в целом. Так как города являются центрами мирового развития, они вовлечены в конкурентную борьбу за таланты, инвестиции и влияние. В современном мире, существующем в условиях информационной экономики и роста значимости эмоциональных и символических составляющих продукта, роль сферы культуры в повышении привлекательности того или иного города огромна. В статье приводится методика, которая позволила бы оценить основные характеристики бренда города (силу, достоинство, мощность) и показать ориентиры для государственной политики, направленной на развитие города. Город - крайне важный участник человеческой жизни. Дело не только в том, что доля горожан на планете постоянно растет, а крупные поселения концентрируют пр

KW - СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СФЕРА

KW - БОЛЕЗНЬ БАУМОЛЯ

KW - КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА

KW - ОБРАЗ ГОРОДА

KW - БРЕНД ГОРОДА

KW - СИЛА БРЕНДА

KW - МОЩНОСТЬ БРЕНДА

KW - ДОСТОИНСТВО БРЕНДА

M3 - статья

SP - 39

EP - 47

JO - РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

JF - РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

SN - 2073-1477

IS - 35

ER -