Экономика внимания: новые возможности и ограничения

Мария Александровна Пушкина, Александра Игоревна Радушинская, Екатерина Черепкина, Алла Борисовна Антонова

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьярецензирование

Аннотация

В статье рассматриваются основные этапы исследования темы экономики внимания в российской и западной, в частности, американской науке. Описываются основные проблемы информационного общества, связанные с современными технологиями и их совершенствованием. А также предлагаются варианты более детального изучения поведения пользователей в Сети в связи с необходимостью создания прочной эмпирической базы для исследования.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)41-44
Число страниц4
ЖурналВЕСТНИК НАЦИОНАЛЬНОЙ АКАДЕМИИ ТУРИЗМА
Том1
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - янв 2019

Ключевые слова

  • экономика внимания, интернет, медиабизнес, коммуникативный капитализм, избыток информации, информационная политика

Цитировать