ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ БИЗНЕС КАК ПРИМЕР ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МОРАЛИ И ЭКОНОМИКИ.

О.С. Киселева

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Аннотация

В данной статье анализируется взаимосвязь морали и экономики. Концептуализируется понятие экологического бизнеса. Выявляются проблемы развития экологического движения. Выделяются некоторые способы активизации экологического сознания общества. Определяются функции предпринимательской деятельности, её моральных и этических норм в становлении и развитии экологического бизнеса. Автором делается вывод о том, что экологический бизнес является ярким проявлением влияния морали на экономику.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)59-60
ЖурналColloquium-journal
Номер выпуска17-2 (69)
СостояниеОпубликовано - 2020
Опубликовано для внешнего пользованияДа

Ключевые слова

  • environmental business
  • environmental movement
  • morality
  • socially-oriented entrepreneurship
  • мораль
  • социально-ориентированное предпринимательство
  • экологический бизнес
  • экологическое движение

Цитировать