Эволюция и национальные черты российского маркетинг-менеджмента

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)1709-1726
ЖурналРОССИЙСКОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Том17
Номер выпуска15
СостояниеОпубликовано - 2016
Опубликовано для внешнего пользованияДа

Цитировать

@article{279dd687520341e1b0eb190362e2170a,
title = "Эволюция и национальные черты российского маркетинг-менеджмента",
author = "И.А. Аренков and В.В. Зябриков",
year = "2016",
language = "русский",
volume = "17",
pages = "1709--1726",
journal = "РОССИЙСКОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО",
issn = "1994-6937",
publisher = "Креативная экономика",
number = "15",

}

Эволюция и национальные черты российского маркетинг-менеджмента. / Аренков, И.А.; Зябриков, В.В.

В: РОССИЙСКОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, Том 17, № 15, 2016, стр. 1709-1726.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

TY - JOUR

T1 - Эволюция и национальные черты российского маркетинг-менеджмента

AU - Аренков, И.А.

AU - Зябриков, В.В.

PY - 2016

Y1 - 2016

M3 - статья

VL - 17

SP - 1709

EP - 1726

JO - РОССИЙСКОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО

JF - РОССИЙСКОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО

SN - 1994-6937

IS - 15

ER -