Что мы знаем о молодых предпринимательских фирмах?

Ю.Е. Быстрова, Г.В. Широкова

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Аннотация

В статье предпринята попытка систематизировать существующие знания о факторах, оказывающих влияние на рост молодых предпринимательских фирм, путем анализа 56 исследований в данной области. В рамках данной работы обсуждены основные определения и характеристики молодых фирм. На основе проведенного анализа литературы выделены следующие ключевые факторы влияния: бизнес-среда, включающая переменные отрасли и географические особенности; стратегия молодой компании и внутриорганизационные элементы, такие как характеристики, опыт и уровень компетенций предпринимателя или предпринимательской команды; ресурсы организации, ее способности и организационная структура.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)61-93
ЖурналСОВРЕМЕННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
Номер выпуска6 (48)
СостояниеОпубликовано - 2014

Ключевые слова

  • молодая предпринимательская фирма
  • рост
  • факторы роста
  • результаты деятельности фирмы

Цитировать