Чемпионат мира по футболу 2018: особенности лингвомедийной репрезентации имиджа России (на материале иберо-американской прессы)

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьярецензирование

Аннотация

Данная статья посвящена вопросам экспликации и функционирования основных манипулятивных технологий, способствующих формированию более дружелюбной или агрессивной тональности медийных сообщений, целью которых является, соответственно, пропаганда или дискредитация положительного имиджа России во время Чемпионата Мира по футболу 2018. Необходимость подобного исследования продиктована общемировым интересом к проблеме многовекторного конструирования имиджа России в условиях современной глобализованной реальности.
Переведенное название2018 FIFA WORLD CUP: LINGUISTIC AND MEDIA STYLING OF RUSSIA IN THE IBEROAMERICAN PRESS
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)120-146
ЖурналДРЕВНЯЯ И НОВАЯ РОМАНИЯ
Номер выпуска24
СостояниеОпубликовано - 2019

Ключевые слова

  • политический дискурс
  • СМИ
  • имидж
  • МАНИПУЛИРОВАНИЕ
  • прагматика
  • ОППОЗИЦИЯ "СВОЙ-ЧУЖОЙ"
  • Россия
  • ибероамерика
  • испанский язык

Fingerprint

Подробные сведения о темах исследования «Чемпионат мира по футболу 2018: особенности лингвомедийной репрезентации имиджа России (на материале иберо-американской прессы)». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать