Человеческий капитал и ключевые компетенции ВУЗа (на примере Государственной полярной академии)

Ю.В. Ермаков, В.Ю. Пашкус

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Аннотация

В статье рассматривается понятие человеческого капитала применительно к организации на примере Государственной полярной академии (ГПА). Развитие навыков и способностей к активному поведению трактуется как человеческий капитал, который может быть включен в процесс воспроизводства, и связывается с ресурсной концепцией стратегического управления. Приводятся выводы по результатам оценки ресурсов (способностей) ГПА методом опросов на основе концепции Д. Коллиза и С. Монтгомери, предусматривающей пять типов тестов.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)353-355
ЖурналПроблемы современной экономики
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2008

Ключевые слова

  • человеческий капитал. ресурсная концепция. компетенции. ресурсные тесты

Цитировать