ЧАСТНАЯ РЕКЛАМА В БЛОКАДНОМ ЛЕНИНГРАДЕ

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

Аннотация

Статья посвящена частным объявлениям о покупке и продаже продуктов питания или вещей, предоставлении услуг в блокированном Ленинграде. Выявлены причины появления, характер, содержание, роль частной рекламы в товарообменных операциях большинства ленинградцев во время блокады.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииРоссия и мир в конце XIX - первой половине XX в. Сборник к 85-летию Бориса Васильевича Ананьича.
Место публикацииСанкт-Петербург
ИздательЛики России
Страницы378-391
Число страниц13
ISBN (печатное издание)978-5-87417-536-8
СостояниеОпубликовано - 2017

Ключевые слова

  • ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ, PRIVATE ADS, РЕКЛАМА, ADVERTISING, ВОЛЬНЫЙ РЫНОК, FREE MARKET, БЛОКАДА ЛЕНИНГРАДА, SIEGE OF LENINGRAD, 1941-1944

Цитировать