ЦИФРОВОЙ СТОРИТЕЛЛИНГ В PR-КОММУНИКАЦИЯХ: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ.

Д.С. Котикова

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Аннотация

В статье рассматривается цифровой сторителлинг как эффективная технология PR-коммуникаций. Показана актуальность digital-сторителлинга. Обозначены такие тенденции развития сторителлинга как персонализация историй, сотворчество с потребителем, привлечение внутренней общественности, соответствие повестке дня, а также использование видео-формата.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)52-57
ЖурналСоциальные коммуникации: наука, образование, профессия
Номер выпуска20
СостояниеОпубликовано - 2020
Опубликовано для внешнего пользованияДа

Ключевые слова

  • communication trends
  • current trends
  • digital storytelling
  • effective communications
  • loyalty
  • personalization
  • PR communications
  • PR-коммуникации
  • storytelling
  • лояльность
  • персонализация
  • сторителлинг
  • тенденции развития
  • тренды коммуникации
  • цифровой сторителлинг
  • эффективные коммуникации

Цитировать