Цифровая педагогика и проблема фейков в образовании

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

Аннотация

Дистанционное обучение в период пандемии, воспринятое в образовательной среде как шок, является объективной закономерностью эпохи информационной революции. Цифровая педагогика имеет много преимуществ, но и огромное количество вызовов, одним из которых является недостоверная информация медиасреды – так называемые фейк-ньюс. В статье осмысливаются возможности вузовской науки противостоять лавине недостоверных новостей в информационной среде.
Переведенное названиеDigital pedagogy and the problem of fake news in education
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииЦифровая педагогика и проблема фейков в образовании
Подзаголовок основной публикации«Социология и общество: традиции и инновации в социальном развитии регионов». Сб.докл. VI Всерос.социол.конгресса (Тюмень, 14–16 окт. 2020 г.) /
Место публикацииТюмень
Страницы3134-3138
СостояниеОпубликовано - 2020
СобытиеVI Всероссийский социологический конгресс «Социология и общество: традиции и инновации в социальном развитии регионов» 10-12 ноября 2021 г. г. Тюмень, ТГУ. : Секция "Социология цифрового общества" - Тюменский государственный университет (ТГУ), г.Тюмень, Российская Федерация
Продолжительность: 10 ноя 202112 ноя 2021
https://www.ssa-rss.ru/index.php?page_id=477

конференция

конференцияVI Всероссийский социологический конгресс «Социология и общество: традиции и инновации в социальном развитии регионов» 10-12 ноября 2021 г. г. Тюмень, ТГУ.
Сокращенный заголовокВСК-VI
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
Городг.Тюмень
Период10/11/2112/11/21
Адрес в сети Интернет

Fingerprint

Подробные сведения о темах исследования «Цифровая педагогика и проблема фейков в образовании». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать