Цена и размер продукта как альтернативные инструменты влияния на поведение потребителей на рынке товаров повседневного спроса

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхОбзор литературы

Аннотация

В статье исследуется влияние цены и размера продукта на процесс принятия потребителем решения о покупке, а также освещается их роль в маркетинговой практике. На основании обзора существующих работ по данному вопросу определяется степень разработанности проблемы и выявляются малоизученные направления исследований, перспективные как с теоретической, так и с практической точки зрения.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)424-432
ЖурналМАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Номер выпуска6
СостояниеОпубликовано - 2014

Ключевые слова

  • цена продукта
  • размер продукта
  • поведение потребителей
  • товары повседневного спроса (FMCG)

Цитировать