Характеристика морфологических особенностей текстов рекламных объявлений

Юлия Олеговна Ястребова, Наталья Владимировна Овчинникова

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференции

Аннотация

Рекламные тексты направлены на то, чтобы заинтересовать покупателя всеми доступными способами, в том числе, языковыми. Поэтому интересно рассмотреть рекламные тексты с точки зрения языковых характеристик, в особенности, морфологических. В статье выделяются морфологические особенности текстов рекламных объявлений с точки зрения особенностей употребления различных частей речи, а именно глагольных форм и имен существительных.
Переведенное названиеMorphological characteristics of advertisements
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииПрофессиональное лингвообразование
Подзаголовок основной публикацииМатериалы четырнадцатой международной научно-практической конференции
Место публикацииНижний Новгород
ИздательРоссийская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации
Глава4
Страницы541-545
Число страниц5
ISBN (электронное издание) 978-5-00036-254-9
СостояниеОпубликовано - 18 сен 2020
Опубликовано для внешнего пользованияДа
СобытиеПрофессиональное лингвообразование - Нижний Новгород, Нижний Новгород, Российская Федерация
Продолжительность: 18 сен 202020 сен 2020

конференция

конференцияПрофессиональное лингвообразование
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородНижний Новгород
Период18/09/2020/09/20

Ключевые слова

  • морфологические характеристики
  • рекламные тексты
  • имена существительные
  • глаголы
  • маркетинг

Fingerprint

Подробные сведения о темах исследования «Характеристика морфологических особенностей текстов рекламных объявлений». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать