Фундаментальные концепты христианства в произведениях Г. Берлиоза

"Осуждение Фауста". "Детство Христа"

Результат исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебникнаучнаярецензирование

52 Downloads (Pure)

Выдержка

В книге впервые исследована проблема христианской веры как гуманитарной ценности в трагедийной литературно-музыкальной интерпретации Г. Берлиозом "Фауста" Гете. Целью работы явилось обнаружение нового истолкования композитором неверия как зла, ведущего к осуждению и гибели человека - в свете новой романтической поэтики, нового мышления Берлиоза. Рассмотрены христианское содержание "Пасхальных песнопений" из светской кантаты для голосов, смешанного хора и симфонического оркестра "Восемь сцен из "Фауста" Гете" (1828-1829); программа, музыкальная драматургия, особенности музыкального языка произведения, написанного в оригинальном вокально-симфоническом жанре "драматической легенды" - "Осуждение Фауста". В исследовании ораториальной трилогии "Детство Христа" автор обращает внимание на жанровые признаки (оратории, старинной мистерии, симфонии и др.) синтетической музыкальной формы, на особенности драматургии и музыкального языка рассматриваемого сочинения Берлиоза для реконструкции процесса формирования и воплощения художественного замысла. Целью автора является истолкование вокально-симфонической концепции произведения.
Язык оригиналарусский
Место публикацииSaarbrücken
ИздательLAP Lambert Academic Publishing GmbH & Co. KG
Число страниц160
ISBN (печатное издание)978-3-659-97593-6
СостояниеОпубликовано - 2016

Ключевые слова

  • «Осуждение Фауста»
  • Г. Берлиоз
  • концепт
  • драматическая легенда
  • «Пасхальный гимн»
  • литания
  • христианство
  • вера
  • ораториальная трилогия
  • вокально-симфоническая концепция
  • Детство Христа
  • вечность христианской любви
  • синтез жанров
  • агапэ
  • сторгэ
  • музыкальная драматургия

Цитировать

@book{271cb02c8ed3450fbd7bd798d7dbd01f,
title = "Фундаментальные концепты христианства в произведениях Г. Берлиоза: {"}Осуждение Фауста{"}. {"}Детство Христа{"}",
abstract = "В книге впервые исследована проблема христианской веры как гуманитарной ценности в трагедийной литературно-музыкальной интерпретации Г. Берлиозом {"}Фауста{"} Гете. Целью работы явилось обнаружение нового истолкования композитором неверия как зла, ведущего к осуждению и гибели человека - в свете новой романтической поэтики, нового мышления Берлиоза. Рассмотрены христианское содержание {"}Пасхальных песнопений{"} из светской кантаты для голосов, смешанного хора и симфонического оркестра {"}Восемь сцен из {"}Фауста{"} Гете{"} (1828-1829); программа, музыкальная драматургия, особенности музыкального языка произведения, написанного в оригинальном вокально-симфоническом жанре {"}драматической легенды{"} - {"}Осуждение Фауста{"}. В исследовании ораториальной трилогии {"}Детство Христа{"} автор обращает внимание на жанровые признаки (оратории, старинной мистерии, симфонии и др.) синтетической музыкальной формы, на особенности драматургии и музыкального языка рассматриваемого сочинения Берлиоза для реконструкции процесса формирования и воплощения художественного замысла. Целью автора является истолкование вокально-симфонической концепции произведения.",
keywords = "«Осуждение Фауста», Г. Берлиоз, концепт, драматическая легенда, «Пасхальный гимн», литания, христианство, вера, ораториальная трилогия, вокально-симфоническая концепция, Детство Христа, вечность христианской любви, синтез жанров, агапэ, сторгэ, музыкальная драматургия",
author = "Азарова, {Валентина Владимировна}",
note = "Немецкая Национальная Библиотека включает данную монографию в Немецкий Книжный Каталог; с подробными библиографическими данными можно ознакомиться в Интернете по адресу: http://dnb.d-nb.de",
year = "2016",
language = "русский",
isbn = "978-3-659-97593-6",
publisher = "LAP Lambert Academic Publishing GmbH & Co. KG",
address = "Германия",

}

Фундаментальные концепты христианства в произведениях Г. Берлиоза : "Осуждение Фауста". "Детство Христа". / Азарова, Валентина Владимировна.

Saarbrücken : LAP Lambert Academic Publishing GmbH & Co. KG, 2016. 160 стр.

Результат исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебникнаучнаярецензирование

TY - BOOK

T1 - Фундаментальные концепты христианства в произведениях Г. Берлиоза

T2 - "Осуждение Фауста". "Детство Христа"

AU - Азарова, Валентина Владимировна

N1 - Немецкая Национальная Библиотека включает данную монографию в Немецкий Книжный Каталог; с подробными библиографическими данными можно ознакомиться в Интернете по адресу: http://dnb.d-nb.de

PY - 2016

Y1 - 2016

N2 - В книге впервые исследована проблема христианской веры как гуманитарной ценности в трагедийной литературно-музыкальной интерпретации Г. Берлиозом "Фауста" Гете. Целью работы явилось обнаружение нового истолкования композитором неверия как зла, ведущего к осуждению и гибели человека - в свете новой романтической поэтики, нового мышления Берлиоза. Рассмотрены христианское содержание "Пасхальных песнопений" из светской кантаты для голосов, смешанного хора и симфонического оркестра "Восемь сцен из "Фауста" Гете" (1828-1829); программа, музыкальная драматургия, особенности музыкального языка произведения, написанного в оригинальном вокально-симфоническом жанре "драматической легенды" - "Осуждение Фауста". В исследовании ораториальной трилогии "Детство Христа" автор обращает внимание на жанровые признаки (оратории, старинной мистерии, симфонии и др.) синтетической музыкальной формы, на особенности драматургии и музыкального языка рассматриваемого сочинения Берлиоза для реконструкции процесса формирования и воплощения художественного замысла. Целью автора является истолкование вокально-симфонической концепции произведения.

AB - В книге впервые исследована проблема христианской веры как гуманитарной ценности в трагедийной литературно-музыкальной интерпретации Г. Берлиозом "Фауста" Гете. Целью работы явилось обнаружение нового истолкования композитором неверия как зла, ведущего к осуждению и гибели человека - в свете новой романтической поэтики, нового мышления Берлиоза. Рассмотрены христианское содержание "Пасхальных песнопений" из светской кантаты для голосов, смешанного хора и симфонического оркестра "Восемь сцен из "Фауста" Гете" (1828-1829); программа, музыкальная драматургия, особенности музыкального языка произведения, написанного в оригинальном вокально-симфоническом жанре "драматической легенды" - "Осуждение Фауста". В исследовании ораториальной трилогии "Детство Христа" автор обращает внимание на жанровые признаки (оратории, старинной мистерии, симфонии и др.) синтетической музыкальной формы, на особенности драматургии и музыкального языка рассматриваемого сочинения Берлиоза для реконструкции процесса формирования и воплощения художественного замысла. Целью автора является истолкование вокально-симфонической концепции произведения.

KW - «Осуждение Фауста»

KW - Г. Берлиоз

KW - концепт

KW - драматическая легенда

KW - «Пасхальный гимн»

KW - литания

KW - христианство

KW - вера

KW - ораториальная трилогия

KW - вокально-симфоническая концепция

KW - Детство Христа

KW - вечность христианской любви

KW - синтез жанров

KW - агапэ

KW - сторгэ

KW - музыкальная драматургия

M3 - книга, в т.ч. монография, учебник

SN - 978-3-659-97593-6

BT - Фундаментальные концепты христианства в произведениях Г. Берлиоза

PB - LAP Lambert Academic Publishing GmbH & Co. KG

CY - Saarbrücken

ER -