Фразеологическая омонимия и интерференция в аспекте преподавания РКИ в славянской аудитории

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике

Язык оригиналарусский
Название основной публикацииJęzyk rosyjski jako obcy. Dydaktyka przekładu, słowniki i pomoce naukowe / Русский язык как иностранный. Дидактика перевода, словари и учебные пособия
Место публикацииВаршава
ИздательWydawnictwa Uniwersytetu Warszawskiego
Страницы153-169
ISBN (печатное издание)978-83-951407-4-7
СостояниеОпубликовано - 2019

Ключевые слова

  • РКИ
  • русский язык
  • польский язык
  • методика преподавания русского языка как иностранного
  • фразеология

Цитировать

Хмелевский, М. С., & Раина, О. В. (2019). Фразеологическая омонимия и интерференция в аспекте преподавания РКИ в славянской аудитории. В Język rosyjski jako obcy. Dydaktyka przekładu, słowniki i pomoce naukowe / Русский язык как иностранный. Дидактика перевода, словари и учебные пособия (стр. 153-169). Wydawnictwa Uniwersytetu Warszawskiego.