Формулировка заданий учебника: к проблеме психологии восприятия информации

Результат исследований: Материалы конференцийматериалынаучнаярецензирование

1 Downloads (Pure)

Выдержка

Автор, используя материал своего учебника, концентрирует внимание на вариантах формулировки заданий для обучения русскому языку иностранных учащихся. Непременным условием успеха в обучении, по мнению автора, является психологический комфорт.
Ключевые слова: русский язык как иностранный; формулировка заданий в учебнике; быстрота восприятия информации; порождение высказывания
Язык оригиналарусский
Страницы360-364
Число страниц5
СостояниеОпубликовано - 2019

Ключевые слова

  • русский язык как иностранный; формулировка заданий в учебнике; быстрота восприятия информации; порождение высказывания

Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

Цитировать

@conference{df40a08cbc984f1a9ce51041364474d7,
title = "Формулировка заданий учебника: к проблеме психологии восприятия информации",
abstract = "Автор, используя материал своего учебника, концентрирует внимание на вариантах формулировки заданий для обучения русскому языку иностранных учащихся. Непременным условием успеха в обучении, по мнению автора, является психологический комфорт.Ключевые слова: русский язык как иностранный; формулировка заданий в учебнике; быстрота восприятия информации; порождение высказывания",
keywords = "русский язык как иностранный; формулировка заданий в учебнике; быстрота восприятия информации; порождение высказывания",
author = "Ласкарева, {Елена Ромуальдовна}",
year = "2019",
language = "русский",
pages = "360--364",

}

Формулировка заданий учебника: к проблеме психологии восприятия информации. / Ласкарева, Елена Ромуальдовна.

2019. 360-364.

Результат исследований: Материалы конференцийматериалынаучнаярецензирование

TY - CONF

T1 - Формулировка заданий учебника: к проблеме психологии восприятия информации

AU - Ласкарева, Елена Ромуальдовна

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - Автор, используя материал своего учебника, концентрирует внимание на вариантах формулировки заданий для обучения русскому языку иностранных учащихся. Непременным условием успеха в обучении, по мнению автора, является психологический комфорт.Ключевые слова: русский язык как иностранный; формулировка заданий в учебнике; быстрота восприятия информации; порождение высказывания

AB - Автор, используя материал своего учебника, концентрирует внимание на вариантах формулировки заданий для обучения русскому языку иностранных учащихся. Непременным условием успеха в обучении, по мнению автора, является психологический комфорт.Ключевые слова: русский язык как иностранный; формулировка заданий в учебнике; быстрота восприятия информации; порождение высказывания

KW - русский язык как иностранный; формулировка заданий в учебнике; быстрота восприятия информации; порождение высказывания

UR - https://docviewer.yandex.ru/view/0/?*=mUtCmPtrfCcS%2Fd8PLuAfNtJiBwp7InVybCI6Imh0dHA6Ly9wdWJsaXNoLnN1dGQucnUvZG9jcy9jb250ZW50L2ZpbG9sb2d5MjAxOC5wZGYiLCJ0aXRsZSI6Im

M3 - материалы

SP - 360

EP - 364

ER -