Формирование языковой компетентности студентов-нефилологов через художественный текст (уровень В1)

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

Аннотация

В статье рассматривается вопрос об использовании художественного текста в качестве материала для формирования языковой грамматической компетенции на занятиях РКИ в группах студентов-нефилологов (уровень В1). Автор предлагает изучать грамматику, в частности предложно-падежную систему русского языка, в процессе чтения, обсуждения и анализа специально подобранных аутентичных текстов, а также представляет систему заданий, направленных в первую очередь на формирование языковой компетенции учащихся как необходимого условия речевой компетенции.
Переведенное названиеFORMATION OF LANGUAGE COMPETENCE OF NON-PHILOLOGY STUDENTS THROUGH LITERARY TEXT (LEVEL B1)
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииПроблемы преподавания филологических дисциплин в новых образовательных условиях
Подзаголовок основной публикацииМатериалы докладов и сообщений XХVI международной научно-методической конференции памяти Надежды Тихоновны Свидинской
РедакторыТатьяна Налимова
Место публикацииСанкт-Петербург
ИздательИздательство Санкт-Петербургского государственного университетат технологии и дизайна
Страницы288-292
ISBN (печатное издание)978-5-7937-1966-7
СостояниеОпубликовано - 2021
СобытиеПроблемы преподавания филологических дисциплин в новых образовательных условиях: XХVI международная научно-методическая конференция памяти Надежды Тихоновны Свидинской - ФГБОУВО «Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна», Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 15 апр 202115 апр 2021
Номер конференции: XXVI

конференция

конференцияПроблемы преподавания филологических дисциплин в новых образовательных условиях
СтранаРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период15/04/2115/04/21

Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

Ключевые слова

  • ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ
  • РКИ
  • грамматика
  • языковая компетенция
  • система заданий

Fingerprint

Подробные сведения о темах исследования «Формирование языковой компетентности студентов-нефилологов через художественный текст (уровень В1)». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать