ФОРМИРОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ОБУЧАЕМЫХ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

Аннотация

В статье анализируется понятие эмоционального интеллекта и основные психологические предпосылки его формирования в дошкольном возрасте. Изложены особенности развития детей дошкольного возраста, в частности особенности когнитивного развития и психоэмоциональной сферы, а также психологии обучения иностранным языкам дошкольников. Анализируются теоретические основания необходимости развития эмоционального интеллекта в процессе обучения основам иностранного языка в дошкольном возрасте. Представлены средства формирования эмоционального интеллекта у дошкольников на занятиях по английскому языку как иностранному.
Переведенное названиеDEVELOPING OF EMOTIONAL INTELLIGENCE OF YOUNG LEARNERS OF ENGLISH IN PRESCHOOL LANGUAGE EDUCATION
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииТрадиционное и новое в лингвистике и лингводидактике: межкультурная коммуникация и цифровая культура
Подзаголовок основной публикацииСборник трудов конференции
РедакторыГалина Андреевна Баева, Мария Юрьевна Копыловская, Татьяна Николаевна Иванова, Марина Самуиловна Коган
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство Санкт-Петербургского университета
Страницы137-142
ISBN (печатное издание)9785288059957
СостояниеОпубликовано - дек 2019
СобытиеТрадиционное и новое в лингвистике и лингводидактике:межкультурная коммуникация и цифровая культура: II Конференция молодых исследователей в области лингвистики, и лингводидактики - Санкт-Петербургский государственный университет, филологический факультет, г. Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 14 фев 201915 фев 2019
Номер конференции: 2
https://events.spbu.ru/events/intercultural-communication

конференция

конференцияТрадиционное и новое в лингвистике и лингводидактике:межкультурная коммуникация и цифровая культура
Сокращенный заголовокТрадиционное и новое в лингвистике
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
Городг. Санкт-Петербург
Период14/02/1915/02/19
Адрес в сети Интернет

Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)
  • Социальные науки (все)

Ключевые слова

  • самостоятельность
  • самообучение
  • индивидуальные стратегии обучения
  • овладение иностранным языком

Fingerprint

Подробные сведения о темах исследования «ФОРМИРОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ОБУЧАЕМЫХ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать