ФОРМИРОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ОБУЧАЕМЫХ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

Аннотация

В статье анализируется понятие эмоционального интеллекта и основные психологические предпосылки его формирования в дошкольном возрасте. Изложены особенности развития детей дошкольного возраста, в частности особенности когнитивного развития и психоэмоциональной сферы, а также психологии обучения иностранным языкам дошкольников. Анализируются теоретические основания необходимости развития эмоционального интеллекта в процессе обучения основам иностранного языка в дошкольном возрасте. Представлены средства формирования эмоционального интеллекта у дошкольников на занятиях по английскому языку как иностранному.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииТрадиционное и новое в лингвистике и лингводидактике: межкультурная коммуникация и цифровая культура
Подзаголовок основной публикацииСборник трудов конференции
РедакторыГалина Андреевна Баева, Мария Юрьевна Копыловская, Татьяна Николаевна Иванова, Марина Самуиловна Коган
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство Санкт-Петербургского университета
Страницы137-142
ISBN (печатное издание)9785288059957
СостояниеОпубликовано - дек 2019
Событие«ТРАДИЦИОННОЕ И НОВОЕ В ЛИНВИСТИКЕ И ЛИНГВОДИДАКТИКЕ: МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ И ЦИФРОВАЯ КУЛЬТУРА»: II конференция для молодых и начинающих исследователей - СПбГУ, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 14 фев 201915 фев 2019
Номер конференции: 2
https://events.spbu.ru/events/intercultural-communication

Конференция

Конференция«ТРАДИЦИОННОЕ И НОВОЕ В ЛИНВИСТИКЕ И ЛИНГВОДИДАКТИКЕ: МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ И ЦИФРОВАЯ КУЛЬТУРА»
Сокращенный заголовокТРАДИЦИОННОЕ И НОВОЕ В ЛИНГВИСТИКЕ И ЛИНГВОДИДАКТИКЕ
СтранаРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период14/02/1915/02/19
Адрес в сети Интернет

    Fingerprint

Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)
  • Социальные науки (все)

Ключевые слова

  • самостоятельность
  • самообучение
  • индивидуальные стратегии обучения
  • овладение иностранным языком

Цитировать

Копыловская, М. Ю., & Ялышева, А. В. (2019). ФОРМИРОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ОБУЧАЕМЫХ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ. В Г. А. Баева, М. Ю. Копыловская, Т. Н. Иванова, & М. С. Коган (Ред.), Традиционное и новое в лингвистике и лингводидактике: межкультурная коммуникация и цифровая культура: Сборник трудов конференции (стр. 137-142). СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета.