Формирование сбалансированного портфеля собственных торговых марок розничной сети «Лента»

С.А. Старов, А.А. Габисов, А.А. Шостка, В.И. Черенков

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучнаярецензирование

Выдержка

Статья посвящена проблематике формирования сбалансированного портфеля собственных торговых марок розничной сети «Лента». Авторами предлагаются методологические подходы, направленные на формирование сбалансированной структуры портфеля собственных марок розничной сети, основанные на модели структурного анализа марочного портфеля Д. Аакера и модели оптимизации марочного портфеля Н. Кумара, а также микромодели формирования сбалансированного портфеля на уровне ассортиментных позиций С. Сторожевой. Приведены практические рекомендации по развитию портфеля собственных торговых марок сети «Лента» на основе использования вышеназванных моделей и подходов
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)76-108
ЖурналВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2012

Ключевые слова

  • собственная торговая марка розничной сети
  • портфель собственных торговых марок ритейлера
  • архитектура собственных торговых марок ритейлера
  • сбалансированность портфеля собственных торговых марок ритейлера
  • модель структурного анализа марочного портфеля Д. Аакера
  • модель оптимизации марочного портфеля Н. Кумара

Цитировать

@article{c4e7b0848ce44416a946c5f4b92dddf5,
title = "Формирование сбалансированного портфеля собственных торговых марок розничной сети «Лента»",
abstract = "Статья посвящена проблематике формирования сбалансированного портфеля собственных торговых марок розничной сети «Лента». Авторами предлагаются методологические подходы, направленные на формирование сбалансированной структуры портфеля собственных марок розничной сети, основанные на модели структурного анализа марочного портфеля Д. Аакера и модели оптимизации марочного портфеля Н. Кумара, а также микромодели формирования сбалансированного портфеля на уровне ассортиментных позиций С. Сторожевой. Приведены практические рекомендации по развитию портфеля собственных торговых марок сети «Лента» на основе использования вышеназванных моделей и подходов",
keywords = "собственная торговая марка розничной сети, портфель собственных торговых марок ритейлера, архитектура собственных торговых марок ритейлера, сбалансированность портфеля собственных торговых марок ритейлера, модель структурного анализа марочного портфеля Д. Аакера, модель оптимизации марочного портфеля Н. Кумара",
author = "С.А. Старов and А.А. Габисов and А.А. Шостка and В.И. Черенков",
year = "2012",
language = "русский",
pages = "76--108",
journal = "ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ",
issn = "1605-7953",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "1",

}

Формирование сбалансированного портфеля собственных торговых марок розничной сети «Лента». / Старов, С.А.; Габисов, А.А.; Шостка, А.А.; Черенков, В.И.

В: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ, № 1, 2012, стр. 76-108.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучнаярецензирование

TY - JOUR

T1 - Формирование сбалансированного портфеля собственных торговых марок розничной сети «Лента»

AU - Старов, С.А.

AU - Габисов, А.А.

AU - Шостка, А.А.

AU - Черенков, В.И.

PY - 2012

Y1 - 2012

N2 - Статья посвящена проблематике формирования сбалансированного портфеля собственных торговых марок розничной сети «Лента». Авторами предлагаются методологические подходы, направленные на формирование сбалансированной структуры портфеля собственных марок розничной сети, основанные на модели структурного анализа марочного портфеля Д. Аакера и модели оптимизации марочного портфеля Н. Кумара, а также микромодели формирования сбалансированного портфеля на уровне ассортиментных позиций С. Сторожевой. Приведены практические рекомендации по развитию портфеля собственных торговых марок сети «Лента» на основе использования вышеназванных моделей и подходов

AB - Статья посвящена проблематике формирования сбалансированного портфеля собственных торговых марок розничной сети «Лента». Авторами предлагаются методологические подходы, направленные на формирование сбалансированной структуры портфеля собственных марок розничной сети, основанные на модели структурного анализа марочного портфеля Д. Аакера и модели оптимизации марочного портфеля Н. Кумара, а также микромодели формирования сбалансированного портфеля на уровне ассортиментных позиций С. Сторожевой. Приведены практические рекомендации по развитию портфеля собственных торговых марок сети «Лента» на основе использования вышеназванных моделей и подходов

KW - собственная торговая марка розничной сети

KW - портфель собственных торговых марок ритейлера

KW - архитектура собственных торговых марок ритейлера

KW - сбалансированность портфеля собственных торговых марок ритейлера

KW - модель структурного анализа марочного портфеля Д. Аакера

KW - модель оптимизации марочного портфеля Н. Кумара

M3 - статья

SP - 76

EP - 108

JO - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ

JF - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ

SN - 1605-7953

IS - 1

ER -