ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗА В МЕДИЙНЫХ ТЕКСТАХ: СЕМАНТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьярецензирование

Аннотация

В статье рассматривается анализируется процесс понимания медийных текстов. Автор показывает, что медийные тексты предполагают неклассическую схему полагания смысла. Место смысла в такого рода текстах занимает визуальный образ. Происходит своеобразная визуализация сообщения, которая становится осмысленной только в процессе восприятия. Текст, таким образом, оказывается посередине между классическим текстом и искусством.

Переведенное названиеGENERATION OF IMAGE IN MEDIA TEXTS: SEMIOTIC ANALYSIS
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)32-40
ЖурналSTUDIA CULTURAE
Номер выпуска33
СостояниеОпубликовано - 2017

Fingerprint

Подробные сведения о темах исследования «ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗА В МЕДИЙНЫХ ТЕКСТАХ: СЕМАНТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать