ФОРМИРОВАНИЕ НОВОГО АППАРАТА ПРОПАГАНДЫ ВО ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКЕ США

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьярецензирование

Аннотация

Информационные войны, развернувшиеся на фоне политических проблем на Ближнем Востоке и Украине, активизация международной политики России, Ирана и Китая привели к резкой смене аппарата управления и концептуальной базы публичной дипломатии США. Вместо распространения американских ценностей и установления диалога между нациями, что являлось основой публичной дипломатии на протяжении 1990-х – первого десятилетия 2000-х гг., информационная пропаганда стала основным инструментом борьбы против врагов и конкурентов США в мире. Рассматриваемый период охватывает 2013-2015гг. The authors examine the period of 2013 –2015, when the propaganda, referred to the concept of strategic communication, returned to the foreign policy and became a central instrument within the public diplomacy of the United States. New agencies, new strategies, and new projects in the field of propaganda were developed due to the new tensions and crises happened in world politics. The visible aspect of this shift is reflected in a reform of the p
Язык оригиналане определен
Страницы (с-по)120-122
ЖурналАЗИМУТ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ: ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ
Номер выпуска3 (12)
СостояниеОпубликовано - 2015

Цитировать