Формирование имиджа регионов и городов России для внешних аудиторий в условиях информационного общества

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике

Язык оригиналане определен
Название основной публикацииИмиджевая политика Российской Федерации: теория и практика регионов. Материалы всероссийской научно-практической конференции 02-04 июля 2012 г.
ИздательВосточно-Сибирский государственный университет технологий и управления
Страницы166-171
ISBN (печатное издание)ISBN 978-5-89230-418-4
СостояниеОпубликовано - 2012

Цитировать

Таранова, Ю. В. (2012). Формирование имиджа регионов и городов России для внешних аудиторий в условиях информационного общества. В Имиджевая политика Российской Федерации: теория и практика регионов. Материалы всероссийской научно-практической конференции 02-04 июля 2012 г. (стр. 166-171). Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления.
Таранова, Ю. В. / Формирование имиджа регионов и городов России для внешних аудиторий в условиях информационного общества. Имиджевая политика Российской Федерации: теория и практика регионов. Материалы всероссийской научно-практической конференции 02-04 июля 2012 г.. Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления, 2012. стр. 166-171
@inbook{0a4b5b892cf64e73b72702994feb64df,
title = "Формирование имиджа регионов и городов России для внешних аудиторий в условиях информационного общества",
author = "Таранова, {Ю. В.}",
year = "2012",
language = "не определен",
isbn = "ISBN 978-5-89230-418-4",
pages = "166--171",
booktitle = "Имиджевая политика Российской Федерации: теория и практика регионов. Материалы всероссийской научно-практической конференции 02-04 июля 2012 г.",
publisher = "Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления",
address = "Российская Федерация",

}

Таранова, ЮВ 2012, Формирование имиджа регионов и городов России для внешних аудиторий в условиях информационного общества. в Имиджевая политика Российской Федерации: теория и практика регионов. Материалы всероссийской научно-практической конференции 02-04 июля 2012 г.. Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления, стр. 166-171.

Формирование имиджа регионов и городов России для внешних аудиторий в условиях информационного общества. / Таранова, Ю. В.

Имиджевая политика Российской Федерации: теория и практика регионов. Материалы всероссийской научно-практической конференции 02-04 июля 2012 г.. Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления, 2012. стр. 166-171.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике

TY - CHAP

T1 - Формирование имиджа регионов и городов России для внешних аудиторий в условиях информационного общества

AU - Таранова, Ю. В.

PY - 2012

Y1 - 2012

M3 - статья в сборнике

SN - ISBN 978-5-89230-418-4

SP - 166

EP - 171

BT - Имиджевая политика Российской Федерации: теория и практика регионов. Материалы всероссийской научно-практической конференции 02-04 июля 2012 г.

PB - Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления

ER -

Таранова ЮВ. Формирование имиджа регионов и городов России для внешних аудиторий в условиях информационного общества. В Имиджевая политика Российской Федерации: теория и практика регионов. Материалы всероссийской научно-практической конференции 02-04 июля 2012 г.. Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления. 2012. стр. 166-171