CONSTRUCTION OF THE MEDIA IMAGE OF RUSSIA IN THE CONTEXT OF NATIONAL SECURITY: Стратегические коммуникации в бизнесе и политике:

Переведенное название: Формироване медиа-имиджа России в контексте национальной безопасности : нет

Светлана Михайловна Виноградова, Галина Сергеевна Мельник

Результат исследований: Материалы конференцийтезисырецензирование

Аннотация

Тезисы посвящены сравнению имиджа России 2009 г. и 2018 г. в контексте национальной безопасности. Авторы пришли к заключению, что
Переведенное названиеФормироване медиа-имиджа России в контексте национальной безопасности : нет
Язык оригиналаанглийский
Страницы15-20
СостояниеОпубликовано - 2018

Ключевые слова

  • массовая коммуникация
  • информационные войны
  • информационная безопасность
  • имидж государства
  • информационно-коммуникативные технологии
  • информационное воздействие

Fingerprint

Подробные сведения о темах исследования «Формироване медиа-имиджа России в контексте национальной безопасности : нет». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать